Брендинговое агентство DS1 разработало редизайн упаковки хлебобулочных изделий «Хлебный дом»
В середине июля брендинговым агентством DS1 был завершен проект по редизайну упаковки хлебобулочных изделий «Хлебный дом» (5 SKU).
Торговая марка «Хлебный дом» занимается изготовлением хлеба и хлебобулочных изделий, производимых в России финским концерном Fazer.
Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача разработать новый дизайн 4 SKU: полоска свердловская с творожной начинкой, полоска свердловская с яблочной начинкой с изюмом, кекс творожный с творогом, кекс классический с изюмом.
Свежий хлеб неизменно вызывает ассоциации с уютом, домашней обстановкой и уникальным, сделанным вручную лакомством. Упаковка Свердловской полоски отражает именно эти качества. Акцент концепции – «ручная» бандероль с булочкой, приготовленной с любовью.
Дизайн упаковки складывается из деталей – аккуратно завязанная бечевка с печаткой, фигурные марки, иллюстрации фруктов и творога. Рукописные клэймы на марках и тонких креповых лентах дополнительно акцентируют внимание на домашней выпечке от пекарей, по-настоящему любящих свое дело. Такой личностный подход вызывает доверие конечного потребителя.
Дифференциация SKU происходит по смене цвета рукописного названия и большой фигурной полоски, а также изменению картинок, иллюстрирующих начинку булочки.
20.07.2016 • http://www.advertology.ru
Cмотрите также
-
Кондитерская фабрика «Белогорье» сократила выручку и чистую прибыль в 2023 году
По итогам 2023 года АО «Кондитерская фабрика "Белогорье"» получила выручку в 3,1 млрд руб. при 3,2 млрд руб. в 2022 году
-
Роспотребнадзор проверил качество хлеба и сладкой выпечки на Ямале
На Ямале хлеб и кондитерские изделия проверили на безопасность. Результаты мониторинга за первые три месяца 2024 года представило окружное управление Роспотребнадзора
-
ТОП-10 Выбор редакции. Печенье с начинками (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов печенья с начинками от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.