Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Бублик «Весенний» с маком от «Владхлеб» отмечает 50-летие в новой упаковке


Рецепт главного лакомства и атрибута русской культуры хранят с 1960 года

Бараночные изделия пришли в Россию ещё в 18 веке. Впервые они упоминаются в Указе Петра I 1725 года. Спустя время связки бубликов и баранок стали непременным атрибутом русской культуры. Даже картины известных художников, изображавшие бытовые сцены Российской Империи, не обходились без символа гостеприимства и достатка.

Во Владивостоке бараночное производство зародилось в годы войны, а точнее в 1942-ом. Ведь сушки, бублики, как и сухари — "хлебные консервы", которые могут храниться долго и при этом не потеряют своих свойств. Первой производить баранки стала хлебопекарня №5. Всё — руками.

В 1960 году девять пекарен города объединили с хлебозаводом №1 на Экипажной — началось механизированное производство. К потребителям отправились тонны бубликов, сушек и баранок.

Цех, который производит бараночные изделия сегодня, был открыт в 1972 году. Уже тогда здесь были задействованы двухлопастная тестомесильная машина, автоматическая дозировочная станция, натирочная машина, делительно-закаточные автоматы, шкаф для расстойки и обварочная машина.

Своё 50-летие с начала производства на хлебозаводе №3 (сейчас это структурно-производственное подразделение №3 "Владхлеб") любимый приморцами бублик "Весенний" отмечает в новой яркой упаковке. Внешний вид теперь — ещё приятнее для глаза потребителя, но рецептура традиционная, хранимая предприятием "Владхлеб" еще с 1960 года.

В составе по-прежнему — мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, вода питьевая, соль, сахар, маргарин, дрожжи и мак. А процесс производства такой же сложный, как и полвека назад. Например, для создания красивой глянцевой корочки, которая раньше появлялась после ошпаривания в котле с горячей водой, бублик проходит через паровую камеру, где поддерживают определённую влажность — иначе эффекта не будет.

Кроме качественной муки и нужной влажности, для производства капризного изделия необходимо мощное оборудование. Только сильная машина способна провернуть такое "крепкое" тесто.

Трудоёмкий процесс оправдывает спрос. Бублик "Весенний" давно стал любимым лакомством для взрослых и детей. Ведь он может долго ждать гостей, оставаясь вкусным, содержит в себе совсем небольшое количество сахара и муку, обогащённую кислородом. Теперь бублик с маком в "весенней" упаковке ещё проще найти на полках магазинов.

Напомним, что в этом году упаковку сменила целая коллекция хлебов "Родной край", а в прошлом — флагманы "Владхлеб" батон "Нарезной" и батончик "Молочный". Главный цвет изменился на благородно бордовый — цвет жизни, уверенности и целеустремленности.

 

06.04.2022   •   https://primamedia.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка