Danone в России — 25 лет успеха!
Сегодня Danone, лидер рынка молочных продуктов и один из ведущих поставщиков детского питания в России, празднует 25-летие присутствия на российском рынке и объявляет о полной реализации пятилетнего инвестиционного плана компании в 700 млн долларов США. Инвестиции были направлены по трем наиболее приоритетным направлениям: расширение и модернизация существующих производственных мощностей; приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества продовольственной и экологической безопасности Danone; развитие продуктовой линейки и вывод на рынок новых категорий продуктов.
Свое 25-летие компания Danone встречает стабильными бизнес результатами, которые стали возможны прежде всего благодаря успешным инновациям, а также грамотному менеджменту и инвестициям. Совокупный оборот компании в России по всем направлениям бизнеса (молочные продукты, детское питание, специализированное питание, бутилированная вода) показал существенный рост в сравнении с результатами предыдущего года и значительно превысил 100 млрд рублей.
Danone третий год подряд подтверждает устойчивость своей бизнес-модели даже в условиях сложной экономической обстановки. Компания добилась уверенного роста, компенсировав некоторое снижение объемов продаж за счет сильных брендов и эффективного управления ассортиментом продукции.
Прибыльному росту способствовал успешный запуск новых продуктов, начатый еще в 2015 году с вывода на рынок термостатной линейки, которая в 2016 году пополнилась новыми позициями как в йогуртовой категории, так и в категории «сметаны». Термостатные новинки компании уже второй год подряд способствуют росту всей категории густых йогуртов в России.
Компания продолжает расширять ассортимент «белой» линейки ТМ Danone, темпы роста которой сохранились на очень высоком уровне и составили 83% в объемах продаж по сравнению с предыдущим годом. Именно благодаря этой торговой марке вся категория густых йогуртов в России выросла на 8% в объеме, при этом 5% из 8% дали «белые» густые йогурты ТМ Danone. Положительный вклад «белых» творогов Danone также способствовал росту на 2% в объеме всей категории мягких творогов.
ТМ «Простоквашино» на сегодняшний день является не только самым большим молочным брендом России (по данным компании Nielsen), но и стала бесспорным лидером рынка в категории «сметана» с долей рынка около 20% в денежном выражении и в категории «творог» с долей рынка в более чем 15%. В 2016 году ассортимент этой торговой марки расширился на 12 новых позиций, включающих в себя термостатную линейку, творог и ряд популярных традиционных продуктов для ежедневного потребления.
Четырехлетняя работа исследовательской команды компании совместно с экспертами Института питания (ФИЦ Питания и биотехнологии) способствовала выводу на рынок уже в начале 2017 года уникальной новинки в сегменте детского питания – двухслойного биотворожка «ТЕМА», который станет настоящим блокбастером среди детских ферментированных продуктов.
В подтверждение своего глобального обязательства непрерывно улучшать качество и пищевую ценность продуктов Компания расширила линейку функциональных пробиотических продуктов «Активиа» и представила рынку «Ативиа» Био+Протеиновая с высоким содержанием белка и низким содержанием сахара (всего 4г/100г продукта).
Также 2016 год ознаменовался внедрением на глобальном уровне новых стандартов для большинства категорий продуктов, которым Компания планирует соответствовать уже к 2020 году. Новые стандарты основаны на официальных рекомендованных нормах потребления пищевых веществ (ВОЗ, Европейское агентство по безопасности продуктов питания и пр.), современных научных рекомендациях о полезных пищевых привычках и собственных стандартах, разработанных силами компании по итогам научно-исследовательской деятельности. В России данные стандарты будут нацелены прежде всего на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. Так, к 2020 году в 100% продуктов для ежедневного потребления будет содержаться не более 7г/100г добавленного сахара, насыщенных жиров не более 2,5г/100г, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применимы еще более жесткие требования.
«Сегодня мы по-новому осознаем нашу роль. От бизнеса по продаже продуктов питания – к Компании, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения. Мы уверены, что наш портфель продуктов и широкий диапазон мероприятий, направленных на продвижение здорового образа жизни, способствуют положительным изменениям в обществе. Мы намерены продолжать инвестировать в развитие наших производств, в сельское хозяйство, экологию, а также в изучение и продвижение здорового питания. Данная стратегия обеспечивает нам стабильные результаты уже на протяжении 25 лет нашего присутствия на российском рынке», – прокомментировал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.
Информация о Группе компаний Danone в России:
Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты, детское питание, вода, специализированное питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работают около 100 тысяч сотрудников. В 2016 году продажи компании составили порядка 22 млрд евро. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index.
На территории России Группа Danone владеет 17 предприятиями. Количество персонала – около 10 тысяч человек.
В России компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода.
Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов. Объем инвестиций в России к 2017 году составил более 2,2 млрд долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тема», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики» и другие.
Компания Nutricia – один из признанных лидеров производства продуктов питания для детей раннего возраста. На российском рынке представлена такими продуктами, как молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».
Компания «Нутриция Эдванс» – производитель специализированного питания, является лидером в своей области и работает в нескольких ключевых направлениях медицины: аллергология, педиатрия, интенсивная терапия, онкология, нутрициология, диетология и метаболические нарушения обмена веществ.
Компания Evian Volvic International является поставщиком премиальной минеральной воды Evian, Volvic и Badoit.
09.03.2017
Cмотрите также
-
Тюменские производители десертов стали вынужденно поднимать цены
Тюменские производители из-за мирового кризиса подняли цены на десерты до 20%
-
Жителям КНР полюбилось сладкое сухое печенье из Владимирской области
Владимирские производители за 2023 год экспортировали около 20 тыс. тонн кондитерских изделий на общую сумму 53,5 млн долларов. Такие данные приводит пресс-служба Владимирской таможни
-
На Ставрополье на 50 % увеличится производство куличей к празднику Пасхи
Хлебопекарные предприятия региона изготовят более 150 тонн куличей