Фабрика «Алматы Онимдери» намерена завоевать рынок Таможенного союза
Компания «Алматы Онимдери» намерена уже в скором времени завоевать рынок Таможенного союза сладостями под маркой «сделано в Казахстане», передает корреспондент BNews.kz.
Единое таможенное пространство открывает новые возможности для рынка отечественных сладостей, считают сотрудники фабрики. По словам экспертов, главному конкуренту Украине, отныне не выгодно завозить, дешевую, к примеру, карамель в единую территориальную зону. А вот казахстанские производители получили дополнительный рынок сбыта. Главным здесь встает вопрос качества.
Сегодня фабрика «Алматы Онимдери» выпускает 250 тонн сладостей в месяц. На отечественном рынке они всего пять лет. В ассортименте более ста наименований. Особый продукт в производственной линейке кондитерской фабрики - сладкие смайлики.
«Интересным печеньем» и намеренна компания покорить зарубежные рынки. В ближайших планах - поставки кондитерских изделий под брендом «сделано в Казахстане» на рынки таможенного союза.
По словам начальника отдела качества Айгул Елюбаевой, главной задачей компании является постоянное повышение качества и безопасность пищевой продукции. Это приоритетная цель, что бы быть конкурентоспособными.
Меняет компания методы сотрудничества с клиентами. Если раньше продукция отправлялась заказчику большими партиями, и, как правило, в крупные торговые точки. То сегодня кондитерские изделия фабрики доступны в любом количестве. Мини упаковки расширили круг поставок. Сегодня в числе постоянных клиентов компании небольшие магазины.
«Алматы Онимдери» стали участниками государственной программы «Дорожная карта бизнеса 2020». Благодаря льготному кредиту компания уже оборудовала дополнительные производственные площади и намерена уже в скором времени в разы увеличить объемы своего производства.
06.08.2014 • http://www.konditerprom.ru
Cмотрите также
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»
-
Аутентичные мексиканские тортильи Coyotas
Coyotas – мексиканский бренд, выпускающий тортильи. Janet Flores Pavlovich, основательница бренда, обратилась в агентство Land за разработкой нового дизайна упаковки
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №429 от 16.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.01.2024 года