ФАЗА сняла вкусные ролики для «Владхлеба»
В прошлом году в кинотеатрах Владивостока перед сеансами показывали рекламу тортов от компании «Владхлеб», где по дорожке из орехов текли шоколадные реки, а свежие ягоды падали на подушку из взбитых сливок. После чего «на экранах» появился новый вкусный ролик приморского хлебопека – зрителей перед просмотром кино соблазняла новая коллекция хлебов, ассистировали которой летящие оливки, вращающиеся перцы, зелень и орехи.
Объединяет эти ролики не только объект рекламирования, но и автор – владивостокский видеопродакшн ФАЗА.
Первый ролик представляет «Европейскую серию» тортов. Создатели видео решили показать в кадре не сами торты, а то, из чего и как они делаются – крупным планом (в видеопроизводстве это называется «макро») на экране иллюстрируется процесс приготовления кулинарного шедевра от замешивания теста до создания сладкого фруктового соуса.
Процесс съемок потребовал от участников команды продакшна огромного терпения. Не секрет, что снимать продукты – особое искусство. То, что в жизни выглядит вполне аппетитно, на экране может смотреться совсем не убедительно. Поэтому специалистам в этой области (их называют фуд-стилисты) приходится прибегать к изобретательным трюкам. Например, в кадре с вишенками, покрытыми каплями воды, вместо обычной воды использовался глицерин, который высыхает не так быстро и за счет более вязкой консистенции лучше держится на ягодах и не стекает.
Второй ролик рассказывает о новой линейке хлебов «Вкусы странствий». Коллекция объединила девять уникальных вкусов со всего мира. Это и французские багеты, итальянская чиабатта, мексиканский острый хлеб, немецкий, датский и шведский.
Для того чтобы подчеркнуть особенность каждой страны, в съемках ролика «задействовали» различные продукты, ассоциирующиеся с тем или иным регионом. Острые и сладкие перцы, оливки, помидоры, розмарин, хамон – все эти ингредиенты используются в сочетании с хлебом в разных странах мира. Но главными «героями» ролика все же остаются аппетитные булки. Для создания особой атмосферы было принято решение озвучить ролик на французском языке.
18.02.2015 • http://www.primmarketing.ru
Cмотрите также
-
Пряники «Сибирские»
• С черемухой
• С вареной сгущенкой
• С черносливом
Масса нетто: 75 г. Срок годности: 5 месяцев. ГОСТ 15810-2014Изготовитель: ООО «Кондитерские технологии КПС»
-
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году
-
Пончики с изображением хода затмения продают в США
Магазин пончиков The Donut Dude из Либерти-Тауншип, штат Огайо, США, предлагает вкусно и весело отпраздновать предстоящий «День солнечного затмения», полную фазу которого можно будет наблюдать 8 апреля на территории Мексики, США и Канады