Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

«Французские улочки» появятся в России


Хлебокомбинат «СМАК» инвестировал ₽600 млн в новое производство булочек

Екатеринбургский хлебокомбинат «СМАК», входящий в агрообъединение «МАКФА», готовит к пуску в эксплуатацию линию по производству французских булочек-бриошей на базе завода в подмосковном Раменском. В новое высокотехнологичное производство, которое позволит увеличить объемы выпуска продукции в три раза, вложено более 600 млн рублей.

Производственную площадку в Раменском «МАКФА» начала развивать в 2012 году, купив небольшую кондитерскую фабрику. За это время в обновление производства и инфраструктуры было вложено более миллиарда рублей. Здесь поставили новые линии по выпуску пирожных и бисквитов, которые выпускаются под торговыми марками PAN, TRIOLLI, «Венские бисквиты» и другими.

Когда в Екатеринбурге в 2014 году на основной площадке хлебокомбината «СМАК» поставили линию по производству еще не знакомых для России, но популярных в Европе французских булочек, эта продукция показала востребованность на рынке, решено было увеличить объем ее выпуска — запустить еще одну линию. Традиционно такие французские булочки носят название «бриошь». Бриошь — это высококачественная сдоба, которая выпекается по особой технологии, в рецептуру которой обязательно входит молоко и свежие яйца. Отличается особой мягкостью, воздушностью и ароматом.

 «В Екатеринбурге линия по производству бриошей загружена полностью, рынок показывает, что наши булочки интересны покупателю, — рассказывает генеральный директор хлебокомбината „СМАК“ Владилен Фуфаров. — Поэтому было принято решение открыть принципиально новый, высокотехнологичный цех по производству хлебобулочных изделий. На производственной площадке в подмосковном Раменском у нас была свободная площадь, позволяющая смонтировать линию, по объемам в два раза превосходящую ту, что установлена в Екатеринбурге. Реализацию проекта начали летом прошлого года, сейчас на производстве проводятся пусконаладочные работы».

 «Инвестируя в новое, высокотехнологичное производство, мы движемся согласно вектору, заданному президентом страны Владимиром Путиным, — комментирует Валерий Юревич, владелец АО „МАКФА“. — Президент в послании Федеральному Собранию 2018 года обозначил в качестве одного из основных приоритетов обновление промышленности и перевооружение производств: „Инвестиции должны пойти прежде всего на модернизацию и технологическое перевооружение производств, обновление промышленности. Нам нужно обеспечить здесь высочайшую динамику“».

Коллектив хлебокомбината «СМАК» самостоятельно прорабатывал проект нового цеха на основе опыта работы в Свердловской области — Владилен Фуфаров вместе с коллегами все просчитывали, изучали, выбирали поставщиков оборудования. Всех — с мировым именем. Инвестиционные вложения составили более 600 млн рублей — это собственные средства хлебокомбината и кредитные средства «Сбербанка».

 «Оборудование самого высокого класса, максимально автоматизированное. Оно позволяет производить из натуральных ингредиентов продукт, которым мы действительно можем гордиться, — рассказывает директор по производству хлебокомбината „СМАК“ Виктория Соловьева. — В новом цехе полностью автоматизирована система фильтрации воздуха, поддерживается особая влажность и температура на каждом из этапов производства».

Кстати, о натуральных продуктах директор по производству говорит не просто так. Молочные булочки бриошь действительно производятся по оригинальной французской рецептуре из свежих яиц и молока. К примеру, в цехе установлена специальная установка, которая в автоматическом режиме позволяет отделять желток от белка.

 «На новой линии при максимальной загрузке будет выпускаться 30 тыс. штук французских булочек в час, это более 25 тонн в сутки, серьезный объем, — говорит Владилен Фуфаров. — Цех находится в логистически удобном месте, поэтому география сбыта будет самой широкой. Прежде всего, это рынок Москвы и Санкт-Петербурга, затем пойдем дальше. Выпускаться бриошь будет под торговой маркой „Французские улочки“. Мы разработали единую для всей страны упаковку, отражающую изысканный вкус и французский шарм нашего продукта. Планируем, что на прилавках магазинов подмосковные бриоши от „СМАКа“ будут представлены с начала следующего года».

 

27.11.2019   •   https://www.znak.com






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка