Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Объединенные кондитеры» подвел итоги работы за 2018 год


Холдинг «Объединенные кондитеры» сохранил положительную динамику роста финансово-экономических показателей и реализовал запланированные проекты в 2018 году. Достигнутые результаты позволили Холдингу усилить позиции ведущего игрока на российском кондитерском рынке и занять 16-е место (в 2017 – 19-е место) в международном рейтинге «Global Top-100». Рейтинг крупнейших мировых игроков кондитерского рынка опубликован авторитетным международным отраслевым изданием «Candy Industry».

Стабильность работы Холдинга также подтвердило рейтинговое агентство «Fitch», присвоив уровень «B», что означает устойчивый бизнес-профиль компании и умеренный уровень долговой нагрузки.

В 2018 году «Объединенные кондитеры» улучили результат прошлого года на 2,5%. Основными драйверами увеличения продаж стали весовые конфеты, мучные и сахаристые кондитерские изделия. Ведущие бренды предприятий Холдинга: «Аленка»®, «Бабаевский»®, «Вдохновение»®, «РОТ ФРОНТ»®, «Красный Октябрь»® и другие также показали рост продаж, продукция этих торговых марок по-прежнему популярна и пользуется спросом у потребителей как в России, так и за рубежом.

263 новинки в разных категориях были разработаны и запущены в производство специалистами Холдинга на московских и региональных фабриках. Наиболее успешными из них стали: зефир «Вдохновение»® трех вкусов и мини-батончики «Mega Drive»®. В линейке сладостей появился оригинальный детский бренд «Почемучка». На сегодняшний день он включает восемь видов (SKU) изделий: карамель, весовые конфеты, мармелад и печенье. Продукция ТМ «Почемучка» пришлась по вкусу детям и взрослым, в ближайшее время ассортимент пополнится необычными новинками, не имеющими аналогов на кондитерском рынке страны.

Значительный рост продаж - на 59% - показали изделия бренда «ECO-Botanica»®. В течение года запущено 18 новинок этой популярной марки.

Коллекция новогодних подарков-2019 заметно отличалась от ассортимента прошлых лет и выделялась на полках магазинов за счет использования авторских конструкций и уникальных дизайнов упаковок, что позволило увеличить рост продаж до 6 миллионов 273 тысяч штук.

Магазины и кафе собственной фирменной сети «Алёнка» завоевали настоящую любовь покупателей по всей стране. В 2018 г. было открыто 24 магазина, в том числе и в аэропорту Шереметьево. Сейчас розничная сеть насчитывает 100 торговых точек по всей стране и интернет-магазин, который в 2018 году выполнил более 23 тысяч заказов.

Главным летним событием прошлого года стал Чемпионат мира по футболу и шоколад «Алёнка» вошел в ТОП 5 самых популярных сувениров из России. За время Чемпионата в фирменных магазинах Москвы объем продаж шоколада «Алёнка»® в килограммах увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: больше всего этого шоколада продано в магазинах «Алёнка» на Никольской улице (+168%) и на Берсеневской набережной (+141%).

В 2018 году на трех предприятиях Холдинга были реализованы крупномасштабные инвестиционные проекты: введены в эксплуатацию новые производственные линии по выпуску печатных тульских пряников на Тульской кондитерской фабрике «Ясная поляна», вафель и зефира на Воронежской кондитерской фабрике, а также установлена линия по переработке какао-бобов на «РОТ ФРОНТ».

Среди региональных предприятий Холдинга, хорошую динамику развития показала тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна». Помимо установки и запуска новой линии по производству тульских пряников, предприятие приняло участие и в различных федеральных проектах. Тульский пряник стал «Вкусом России» и продается теперь во многих аэропортах страны и входит в состав бортового питания авиакомпании «Аэрофлот», а в рамках акции «Россия в моем сердце», приуроченной к зимней Олимпиаде в Пхёнчхане, фабрику посетили хоккеисты из сборной России и сами испекли тульские пряники.

«Объединенные кондитеры» продолжают активно развивать экспортное направление. Удалось значительно увеличить продажи в странах СНГ, Монголии, на Ближнем Востоке, Китае, Испании и Латинской Америки. Для иностранных рынков разрабатываются новые рецептуры кондитерских изделий с учетом вкусовых предпочтений потребители, а также проводится сертификация согласно требованиям соответствующей страны.

В прошлом году «Объединенные кондитеры» приняли участие во многих международных выставках. В ноябре экспозицию Холдинга на выставке China International Import Expo 2018 в Шанхае посетил Д.А. Медведев и пожелал «Алёнка»® дальнейших успехов в освоении китайского рынка. Сейчас шоколад и конфеты в этой стране реализуются как через традиционную розницу, так и популярную в Китае on-line торговлю. В планах - дальнейшее увеличение экспорта в Поднебесную и укрепление бизнес позиций на китайском рынке.

«Объединенные кондитеры» получили высшую награду ГРАН-ПРИ на Международном дегустационном конкурсе мучных кондитерских изделий «Инновации и традиции», продукция предприятий Холдинга завоевала 21 золотую и 3 серебряных медали. Шоколад и конфеты в коробках бренда «Вдохновение»® удостоены звездой премии «Товар года-2018».

В 2018 году Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в нескольких социальных и благотворительных программах. Более 30 000 новогодних подарков было передано в благотворительные организации для детей и подростков.

 

06.02.2019   •   https://www.uniconf.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка