Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты» поддержал новые идеи российских кондитеров


В Саратове состоялась серия маркетинг-мероприятий для профессионалов российской пищевой промышленности, организованная холдингом «Солнечные продукты».

6-7 апреля в Инновационном центре на базе Саратовского жирового комбината прошел семинар и состоялись мастер-классы на тему «Слоеные изделия из дрожжевого и бездрожжевого теста с использованием специализированных маргаринов SolPro». Актуальность темы объясняется востребованностью слоеных изделий на рынке: для россиян они давно стали не просто лакомством к чаю, но и возможностью быстро и недорого перекусить; изделия этой категории составляют основу ассортимента многих предприятий общественного питания. «Все больше предприятий осваивают производство свежей слоеной продукции, — говорит руководитель центра по разработке и внедрению продукции В2В Наталья Ефимова. — Следуя тенденциям рынка, «Солнечные продукты» предлагают специальные версии маргаринов для изделий из слоеного теста для достижения наилучшего результата без изменения базовой технологии производства».

Двухдневная программа мероприятий «Солнечных продуктов» включала целый ряд аспектов, относящихся к специфике приготовления и применения различных видов слоеного теста. Преимущества разработок Инновационного центра холдинга были продемонстрированы как в лабораториях Саратовского ЖК, так и на мастер-классах, в ходе которых участники смогли самостоятельно оценить функциональность продукции линейки SolPro.

Основное внимание при проведении мастер-классов уделялось практическому применению маргаринов SolPro для реализации новых идей по расширению ассортимента продукции, улучшению потребительских свойств и характеристик изделий. «Комбинируя маргарины различной жирности, экспериментируя с мукой, пряностями, начинками, производитель может извлечь максимум из имеющейся технологической базы за счет качественного улучшения ассортимента изделий из слоеного теста. Это, в свою очередь, позволяет привлечь новых потребителей, а также способствует повышению потребительской лояльности к изделиям любимых торговых марок», — отмечает коммерческий директор В2В-направления холдинга «Солнечные продукты» Наталья Корой.

В настоящее время холдинг «Солнечные продукты» занимает лидирующие позиции на рынке пищевых ингредиентов, предлагая инновационные решения для кондитерской, хлебопекарной молочной и других отраслей пищевой промышленности. Заслуженная репутация надежного партнера, способного решать самые сложные задачи, поддерживается высоким уровнем технологического сопровождения клиентов и наработанной научной экспертизой в области современных пищевых технологий.

Более подробная информация о следующих мероприятиях для специалистов пищевой промышленности доступна на сайте холдинга «Солнечные продукты» в разделе «Анонсы».

 

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

13.04.2016   •   http://solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка