Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты» получил награду «За лучший фирменный стиль», Саратовский жировой комбинат признан лидером отрасли


Церемония награждения победителей по итогам конкурса «Волжский Меркурий» состоялась в Торгово-промышленной палате Саратовской области

Холдинг «Солнечные продукты» получил награду «За лучший фирменный стиль», Саратовский жировой комбинат признан лидером отрасли

Максим Фатеев вручает награду Кириллу Семенову

Конкурс «Волжский Меркурий» проводится саратовской ТПП ежегодно на протяжении 7 лет. Он призван содействовать развитию конкурентоспособности саратовских компаний и продвижению на рынке их товаров и услуг.

В номинации «Лидер отрасли» награду получил АО «Жировой комбинат» – саратовское предприятие, входящее в холдинг «Солнечные продукты», ключевой актив ГК «Букет». Награду вице-президенту ГК «Букет» Кириллу Семенову вручил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Напомним, что на протяжении последних лет продукция Саратовского жирового комбината неоднократно побеждала в различных конкурсах. Весной этого года маргарин марки «Столовый с молочным вкусом и ароматом» был признан «Ингредиентом года» на выставке пищевых ингредиентов Ingredients Russia и получил золотую медаль. Ранее в аналогичном конкурсе в номинации «Инновационный продукт: разработка» признание получали промышленные жиры и маргарины, выпускаемые на СЖК. Жир специального назначения «СолПро» кондитерский для начинок 99,7% завоевал золотую медаль, а маргарин «Столовый для выпечки» 82% – серебряную медаль.

В октябре 2016 года Саратовский жировой комбинат показал наилучший результат среди всех масложировых предприятий России, выпустив 35,3 тысячи тонн продукции. В сравнении с октябрем 2015 года рост производства составил 13%. Более того – жировой комбинат побил свой собственный абсолютный рекорд за всю историю предприятия, превысив его на 1,96 тысячи тонн.

Кроме того, по итогам конкурса «Волжский Меркурий» холдинг «Солнечные продукты» стал победителем в номинации «Лучший фирменный стиль» - как компания, уделяющая большое внимание своему позиционированию на рынке. Определяя победителя, жюри учитывает дизайнерское оформление сайта организации, эстетическое восприятие логотипа компании, брендирование продукции и другие стилеобразующие элементы.

- В 2015 году мы провели ребрендинг фирменного стиля «Солнечных продуктов». Под солнечными лучами в логотипе холдинга появились вечнозеленые поля. Мы считаем, что такой природный образ создает атмосферу всеобщего доверия и тепла, дает потребителю понять принцип работы холдинга: от выращивания различных культур (бобовых, масличных, зерновых), до производства готовых продуктов питания для вашего стола. Кроме того, новый логотип образно рассказывает о внутреннем устройстве холдинга: зеленые поля подчеркивают вертикальную интеграцию холдинга, а множество лучей, собирающихся в центре и создающих круг, говорят о том, что компания объединяет ряд крупнейших предприятий отрасли, – рассказывает Ольга Ежова, руководитель службы по корпоративным отношениям и связям с общественностью.

Напомним, в конце 2015 года холдинг «Солнечные продукты» также провел ребрендинг упаковки майонеза, выпускаемого предприятиями холдинга, в том числе Саратовским жировым комбинатом. Новая упаковка решена в ярких цветах и снабжена фирменным слоганом «Я люблю готовить».

Помимо наград «Волжского Меркурия», холдингу «Солнечные продукты» был вручен диплом участника презентации экономического потенциала Саратовской области в Торгово-промышленной палате РФ. На презентации, состоявшейся в середине марта, был представлен инициированный ГК «Букет» масштабный проект по созданию мелиоративной системы «Биотерра».

- Для нас большая честь, что достижения предприятий холдинга «Солнечные продукты» были отмечены наградами. На презентации инвестиционного потенциала Саратовской области мы представили свой проект по мелиорации, получивший активный отклик и поддержку и ТПП РФ, и федеральных органов власти. Уверен, что участие в подобного рода мероприятиях дает нам дополнительный импульс в реализации проекта «Биотерра». Поэтому надеюсь, что в следующем году у нас будут новые достижения и еще более существенные результаты, - подчеркнул вице-президент ГК «Букет» Кирилл Семенов.

31.05.2017   •   http://solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка