КО «Любимый Край» представило продукцию “Посиделкино» на выставке Natural and Organic Products Europe 2014
Продукция «Любимого Края» представлена на стенде Ленинградской области в крупнейшей европейской выставке натуральных и органических продуктов питания Natural and Organic Products Europe 2014, которая проходит в Лондоне.
Выставка проходит в 18-й раз, Россия участвует в ней впервые. Нашу страну представляют Ленинградская область и еще 4 региона.
На выставке представлена продукция четырнадцати предприятий 47-ого региона, в частности, овсяное печенье и пряники "Посиделкино" от кондитерского объединения "Любимый Край".
"Участие в такой выставке - серьезное признание высокого качества продукции Ленинградской области. Это действительно большой престиж и большая ответственность для региона", - считает вице-губернатор - председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Сергей Яхнюк. Он отметил, что "с ростом потребностей мирового рынка в натуральных продуктах питания производство экологически чистых, природных продуктов становится одним из перспективных направлений развития АПК Ленинградской области". "Мы надеемся, что благодаря благоприятному инвестиционному климату Ленинградской области участие наших ведущих сельхозпроизводителей в лондонской выставке выльется со временем в подписание соглашений о партнерстве между российскими и британскими предприятиями", - добавил вице-губернатор.
28.04.2014 • http://candynet.ru
Cмотрите также
-
Пряники с огуречным вареньем производят в Подмосковье
Торговая марка «Огуречная столица» представила новый продукт — пряник с вареньем из огурца
-
Бежицкий хлебокомбинат получил Гран-При Всероссийского конкурса «Лучший хлеб России-2024»
С 19 по 22 марта в Московском выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 29-я Международная выставка «MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX»
-
ТОП-10 Новинок рынка овсяного печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
Овсяное печенье – один из самых популярных продуктов среди всех сегментов мучных кондитерских изделий. Секрет его популярности – прочно устоявшийся на протяжении десятилетий имидж здорового продукта, что полностью соответствует главной тенденции продовольственного рынка – растущий потребительский интерес к здоровому образу жизни и здоровому питанию