Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Компания «Знатный пряник» открыла представительства в соцсетях


В августе 2017 года компания «Знатный пряник» начала работу с социальными сетями и открыла представительства во «ВКонтакте», в Facebook и Instagram.

На страницах в соцсетях будет публиковаться только самая необходимая информация: отзывы от клиентов, изображения, анонсы интересных событий и многое другое. Подписчики смогут общаться между собой, задавать вопросы администраторам, просить помощи в решении спорных ситуаций.

«Соцсети — это возможность заявить о нашей продукции широкой аудитории, шанс найти и привлечь новых клиентов, а также отличная площадка для общения с клиентами. Мы надеемся, что работа с социальными сетями положительно скажется на продвижении нашей продукции в Москве и России в целом», — признается Данилов Артем Вадимович, генеральный директор.

«Знатный пряник» занимается производством и продажей медовых пряников, приготовленных по старинному рецепту. Компания «Знатный пряник» возрождает национальные традиции, чтит старинные рецептуры и старается объединить их с новейшими технологиями и пожеланиями потребителей. В каталоге компании представлено несколько коллекций: «Православная», «Мужская», «Женская», «Свадебная», «Новогодняя», Школьная» и другие.

Для создания пряников используются только натуральные ингредиенты без вредных добавок или ГМО, каждый украшается оригинальной росписью и имеет уникальный дизайн. «Знатный пряник» выполняет корпоративные заказы и успешно сотрудничает с крупными отечественными и зарубежными компаниями, а также розничными торговыми сетями.

 

27.09.2017   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка