Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Кондитерская фабрика «Березники»: инновационная продукция по европейским стандартам


В последние годы в регионе-13 многое делается для привлечения на его территорию бизнес-структур, желающих развивать реальный сектор экономики, открывать здесь новые производственные площадки, перечислять налоги в республиканский бюджет и обеспечивать современными рабочими местами население. Благоприятный инвестиционный климат во многом способствовал тому, что более 10 лет назад перспективная команда молодых профессионалов из Санкт- Петербурга, занимающаяся реализацией кондитерских изделий, приняла решение об организации собственного производства в районном центре Большие Березники. Корр. «С» Михаил Джумблатов беседует с директором ООО «Большеберезниковский хлебозавод» группы компаний Le Kras Павлом Краснопольским о том, что сделано и планах на будущее.

«С»: Расскажите, пожалуйста, о вашем предприятии. Когда оно было открыто и на чем специализируется?

— Наша фабрика открылась в 2011 году на базе бывшего хлебозавода. Он был заброшен и не функционировал несколько лет. Начали мы с того, что произвели капитальный ремонт здания от которого остались одни стены, а затем возвели два пристроя к основному цеху. В 2015 году в эксплуатацию было введено новое здание, на сегодня общая площадь производственного комплекса составляет 6500 кв. м. На фабрике два цеха: цех печенья и цех кексов. Они изолированы между собой, у них общие склады сырья и готовой продукции. Предприятие оснащено высокопроизводительным современным оборудованием немецких, итальянских, голландских и российских компаний, изготовленным в соответствии с европейскими сертификатами качества безопасности пищевой продукции. В производственном процессе мы используем только качественное сырье от проверенных поставщиков. В ассортименте более 50 наименований печенья, кексов, бисквитов с различными начинками и в различной упаковке. Продукция сочетает в себе кулинарные традиции и технологические инновации.

Мы создали линейки мягкого печенья ТМ Le Kras и классического печенья в современном исполнении ТМ «Березники». Каждое наше изделие — это кулинарный шедевр, способный удовлетворить вкусы любого гурмана. Безупречно стабильное качество обеспечивается максимальной автоматизацией, международными сертификатами на продукцию и собственной лабораторией и службой контроля качества, где все ингредиенты и готовые изделия проходят регулярный мониторинг.

В сутки фабрика может выпускать до 20 т готовой продукции, предприятие функционирует в 4 смены в круглосуточном режиме.

Наше предприятие самое крупное в районе по выручке и численности сотрудников, их у нас трудится около 200 человек, в основном они проживают в Большеберезниковском районе. Они вовремя получают заработную плату, для них созданы отличные бытовые и производственные условия, регулярно проводится повышение квалификации.

 

«С»: Какие новые виды продукции фабрика готова предложить потребителям в ближайшее время?

— Начну с того, что вся история нашего ассортимента с самого открытия фабрики в 2011 году протекала в борьбе с факторами, которые нам мешают успешно реализовывать продукцию на рынке. Я имею в виду то, что наши изделия похожи на мини- пирожное, в них большая влажность, они хрупкие и их нельзя упаковывать и доставлять до торговых сетей в обычных упаковках во избежание потери товарного вида и вкусовых качеств. Поэтому мы были вынуждены разработать собственную упаковку, когда практически каждое изделие укладывается в подложку, затем в пленку и лишь потом в ящик. Также мы столкнулись с тем, что торговые сети требуют продукт со сроком реализации от 6 месяцев и больше, у нас же изделия имеют срок хранения до 4 месяцев. Мы не могли пойти на это, т. к. понимали: если применять такую технологию, то в продукт неизбежно придется добавлять химию, что противоречит принципам работы нашего предприятия. Хотя у нас были очень интересные предложения по этому поводу даже из-за границы, но мы сознательно не пошли на такой шаг.

 

«С: Какой же выход из этой непростой ситуации вы нашли?

— Около двух лет назад, посмотрев на рынок кондитерских изделий Европы и России, мы поняли, что он готов к принятию новых продуктов их группы печений, изготовленных по новым инновационным технологиям. Я имею в виду то, что мы недавно разработали и внедрили в производство технологию по изготовлению линейки из 12 продуктов, которые сейчас сходят с конвейера фабрики в виде замороженных полуфабрикатов. Затем они доставляются до торговой сети, где хранятся в морозильной камере. Сейчас они есть практически в каждой торговой точке. Покупатель либо приносит его домой, помещает в холодильник, а затем размораживает в течение часа при комнатной температуре или в микроволновке, либо в торговой точке, реализующей изделие, продавец достает их поштучно из холодильника, доупаковывает в бумажную тару и через полчаса после процесса дефрастации в течение 5 суток может его реализовывать с магазинной полки или стойки кафе. Покупатель нашей продукции в итоге получает продукт по качеству и по вкусу абсолютно такой же, как будто он только что изготовлен у нас. Технология позволяет сохранить структуру и вкусовые качества продукта, а некоторые изделия после разморозки и дефрастации получаются даже лучше!

 

«С»: Сколько времени потребуется вам для того, чтобы новый вид продукции нашел своего потребителя?

— Мы уже наладили производство этой продукции, на сегодняшний день отработана технология, а в Санкт-Петербурге и в нескольких торговых точках Саранска проходят первые пробные продажи. Сейчас идет своего рода разведка боем, чтобы узнать потребности рынка: в каких заведениях будет наибольший оборот, какие изделия пользуются спросом, какая ценовая политика будет оптимальной и многое другое. Исходя из этих вещей сделаем выводы и скорректируем нашу торговую стратегию. Мы верим в себя и надеемся, что через год сможем реализовывать значительные для фабрики объемы замороженной продукции.

 

07.08.2019   •   https://stolica-s.su







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка