«Любимый Край» - поставщик новогоднего настроения
Специально к зимним праздникам «Любимый Край» выпустил новогоднюю серию печенья «Штучки», а также лимитированную рождественскую коллекцию пряников с начинками, под брендом «Пряничное настроение».
«Штучки» - это сдобное печенье с натуральными наполнителями, в трех вкусах с глазированным донышком: с кусочками натурального шоколада и фундуком, с кусочками натурального шоколада и кокосом, с кусочками натурального шоколада и апельсиновыми цукатами, а также в двух вкусах без глазури: с кусочками натурального шоколада и кокосом и с кусочками натурального шоколада и фундуком. Вес упаковки составляет 190 гр с глазурью и 160 гр без глазури.
Печенье выпускается в красивой праздничной упаковке, которая выполнена в теплой цветовой гамме и напоминает открытку в ретро-стиле.
Рождественская коллекция пряников «Пряничное настроение» впервые появилась на полках магазинов в 2016 году и была прекрасно воспринята покупателями. В этом году «Любимый Край» снова радует любителей глазированных пряников. В лимитированной линейке традиционно представлены три позиции: со вкусом шоколадного трюфеля, миндального и апельсинового ликера. Вес упаковки составляет 185 гр. Упаковка пряников украшена новогодним орнаментом.
Печенье «Штучки» и рождественские пряники «Пряничное настроение» станут отличным дополнением к новогоднему подарку и зимнему чаепитию.
13.12.2017 • https://lkray.ru
Cмотрите также
-
Выставка «Продэкспо-2024» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас»
С 05 по 09 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
-
Больше хлеба: красноярское предприятие увеличило производство благодаря нацпроекту
В красноярской компании ООО "Ярхлеб" подвели итоги участия в нацпроекте "Производительность труда". Полгода на предприятии внедряли бережливые технологии
-
«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории хлеб и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием только натуральных ингредиентов