"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози».
С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%.
Перед разработкой дизайна агентство разделило потребителей на две целевые группы:
Сладкоежки. Часто берут сладости на работу для перекуса, покупают в ближайшем магазине во время обеда или по дороге домой. Их чаепитие почти всегда сопровождается какими-либо лакомствами: конфетами, шоколадом, печеньем, пирожным.
Женщины с детьми школьного возраста. Любят баловать домочадцев различными сладостями, поэтому по дороге домой с работы заходят и покупают что-нибудь к чаю. Утром, когда дети собираются в школу, мама дает сладости с собой для перекуса и поддержания сил. Готовить различные десерты не всегда есть время, так как все силы уходят на работу.
Обе группы покупателей объединяет один драйвер покупки — вкус. Поэтому «Мафф и Ози» предлагает больше начинки, чем конкуренты. Учитывая эти факторы, агентство сделало основной акцент именно на фотографии продукта в разрезе. В свою очередь, демонстрацию подкрепляет бренд-слоган «Начиненные по полной». Внутри коробки каждый маффин упакован отдельно, для потребления вне дома.
05.02.2020 • http://www.advertology.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №438 от 19.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 19.03.2024 года
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №434 от 20.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 20.02.2024 года
-
В Подмосковье изготавливают более 15% вафель, тортов и пирожных от общего объема в ЦФО
Кондитерская продукция в Подмосковье производится более чем на 130 предприятиях, крупнейшие из которых расположены в городских округах Красногорск, Жуковский и Раменский