Mondelez International ищет покупателей в Европе на некоторые из своих брендов
По информации, полученной от своих источников журналистами Sky News, компания Mondelez International обратилась к банкирам для изучения возможности продажи ряда кондитерских активов в Великобритании, Франции, Испании и Нидерландах.
Компания, по данным Sky News, намерена продать брэнд Terry, так как не считает его основным для своего бизнеса. Продажа будет проводиться через инвестиционный банк Lazard, который вел сделку по поглощению Cadbury компанией Kraft Foods за $19,7 млрд в 2010 году.
В 2012 году Kraft Foods разделила бизнес на две компании, в одну из них было выделено быстрорастущее производство снэков (печенья, шоколада, жевательной резинки и т.д.) по всему миру, во вторую — производство основных продуктов питания в Северной Америке, приносившее стабильно высокий доход.
Снэковая компания получила название Mondelez International. Помимо брэнда Terry, который действительно сложно отнести к основным, она выпускает продукты под марками: Cadbury Dairy Milk, Milka, Alpen Gold, Oreo, Dirol, Stimorol, Halls, TUC, Barni и другими. Среди них известные российские брэнды: печенье «Юбилейное» и шоколад «Воздушный».
В Mondelez International информацию от Sky News пока не комментируют.
02.12.2015 • http://www.yp.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №443 от 23.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 23.04.2024 года
-
В Усть-Илимске за 150 миллионов рублей продают хлебозавод
Предприятие было единственным в городе и исправно работало 40 лет
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»