Mondelez готова выпускать Oreo со вкусом единорога
Первые результаты кампании, в рамках которой потребителям предложили самим придумать вкус печенья.
Акция под названием #MyOreoCreation началась в мае, и бренд рассказывает о самых ярких вариантах, предложенных любителями печенья, пишет AdWeek. Так, гурманы предложили создать Oreo со вкусом соленой карамели, авокадо и единорога (хотя каков он на вкус, наверное, не знает никто, в том числе и автор идеи).
Уже сейчас авторы самых остроумных вариантов получают от бренда свою личную небольшую упаковку печенья с придуманным ими вкусом. Кампания продлится до 14 июля, когда будет определен победитель, которому будет вручен главный приз - $500 000, говорится на сайте кампании.
Акция разработана в агентстве 360i, а принять участие можно, отправив текстовое сообщение организаторам, отослав sms, или опубликовав пост с тегом #MyOreoCreation со своей идеей в соцсетях.
05.07.2017 • https://adindex.ru
Cмотрите также
-
ТОП-10 Новинок рынка зефира (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
Зефир – один самых популярных в нашей стране «легких десертов». Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 наиболее интересных новых видов зефира от кондитерских фабрик России.
-
Жителям КНР полюбилось сладкое сухое печенье из Владимирской области
Владимирские производители за 2023 год экспортировали около 20 тыс. тонн кондитерских изделий на общую сумму 53,5 млн долларов. Такие данные приводит пресс-служба Владимирской таможни
-
«Кондитерские технологии КПС» представляет:
Новинка года
ПРЯНИКИ НА СГУЩЕННОМ МОЛОКЕ «ЗЕБРА ЦАРСКАЯ»
Компания «Кондитерские технологии КПС» расширяет ассортиментный портфель кондитерских изделий и выводит на рынок новый уникальный вид пряников на сгущенном молоке «Зебра Царская».