Mondelez International ищет новых рекламных партнеров
Масштабный пересмотр затронул ключевые для компании рынки
Компания Mondelez International, владелец брендов Oreo, Milka, belVita и других, запустила глобальный пересмотр медиапартнеров, сообщает Adweek. Компания решила по-новому взглянуть на закупки, чтобы соответствовать вызовам времени — автоматизации процессов, требованиям к прозрачности и развитию онлайн-торговли, а также чтобы подготовиться к следующему трехлетнему периоду. Ожидается, что пересмотр завершится в третьем квартале.
Один из крупнейших рекламодателей уже определился с партнерами в Северной Америке, впереди — поиски в Европе и в регионе AMEA (Азия, Ближний Восток и Африка). На североамериканском рынке баингом будет заниматься Spark Foundry, а digital и планированием — VaynerMedia.
На презентации последнего годового отчета глава Mondelez International Дирк Ван де Пут заявил инвесторам, что среди приоритетов компании — стимулирование продаж в Северной Америке. Кроме того, производитель хочет упорядочить маркетинговые усилия на фоне потери рыночной доли в таких странах, как Индия. Аналогичным образом поступили CPG-гиганты P&G, Unilever и Kimberly-Clark.
Источники издания сообщили, что Mondelez International направила запросы во все крупнейшие холдинги. Publicis Groupe намерена бороться за клиента, используя преимущества новой платформы Power of One.
По данным Kantar Media, в 2017 году Mondelez потратила на продвижение в США около 170 млн долларов. Консалтинговая компания R3 оценивает глобальные расходы Mondelez в 1−1,5 млрд долларов в год.
Напомним, владелец брендов Oreo, Cadbury последовательно сокращал маркетинговые издержки, пытаясь вернуться к росту и добиться эффективности. Среди прочего маркетологов Mondelez перевели на бюджетирование с нулевой базой.
Ирина Милош
21.03.2018 • http://www.sostav.ru
Cмотрите также
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «Кондитерские Технологии» занимает одно из ведущих мест среди производителей пряников в Красноярском крае
-
Жителям КНР полюбилось сладкое сухое печенье из Владимирской области
Владимирские производители за 2023 год экспортировали около 20 тыс. тонн кондитерских изделий на общую сумму 53,5 млн долларов. Такие данные приводит пресс-служба Владимирской таможни
-
Трудиться над качеством хлеба
Состоялось заседание комитета по промышленному развитию Ассоциации гильдии пекарей и кондитеров «Южная Гильдия пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства им. И.Н. Лякишевой», в работе которого принял участие заместитель главы администрации, начальник управления сельского хозяйства Сергей Горбань