Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Мондэлис Русь расширила ассортимент бренда «Юбилейное»


Мондэлис Русь, лидер рынка упакованного печенья, начинает продажи трех новых вкусов в базовой линейке бренда «Юбилейное». Для любимого печенья компания разработала три новых глазури: «Сливочная карамель», «Клубника» и «Топленое молоко». Новинки уже начали поступать в продажу в торговые точки по всей России.

«Юбилейное» - бренд №1 в бисквитной категории и по узнаваемости, и по объему продаж. Потребители доверяют его качеству и вкусу уже более 100 лет.

«Сегмент сладкого печенья сегодня динамично развивается, а базовая линейка "Юбилейного" не обновлялась уже около 5 лет, - комментирует Юлия Бобовникова, бренд-менеджер «Юбилейного». Мы разработали три новых глазированных вкуса печенья, чтобы "Юбилейное" лучше соответствовало ожиданиям потребителей и последним тенденциям на рынке. В новом печенье мы использовали глазури с одними из самых популярных вкусов: сладкой карамели, нежного топленого молока и сочной клубники. Благодаря таким запускам, наше печенье пользуется заслуженной популярностью среди потребителей и продолжает сохранять лидирующие позиции в своем сегменте».

Новинки выходят в привычном формате - упаковках flow-pack по 130 г, которые позволяют лучше сохранять свежесть печенья.

При производстве «Юбилейного» используются высококачественные ингредиенты, оно не содержит ГМО и консервантов. Данный продукт производится на фабрике «Большевик» во Владимирской области, которая сертифицировала и реализует систему менеджмента качества и пищевой безопасности в соответствии с ISO 9001 и ISO 22000.

25.06.2014   •   http://candynet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка