"Мон’дэлис Русь" стала лицензионным партнером РФС
Российский футбольный союз и ООО "Мон’дэлис Русь", российская компания группы Mondelēz International Inc., заключили соглашение о лицензионном партнерстве. Плановый срок действия договора — до 30 августа 2020 года, сообщает официальный сайт РФС.
В рамках соглашения ООО "Мон’дэлис Русь", производитель печенья "Юбилейное", Oreo и крекеров TUC, шоколада Milka и Alpen Gold, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей с участием игроков национальной сборной России по футболу.
Александр Алаев, генеральный секретарь РФС:
"Компания "Мон’дэлис Русь" работает на российском рынке более 20 лет. Наши партнеры выпускают известные бренды, которые любят болельщики сборной России. Компания активно осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. Партнерство РФС и "Мон’дэлис Русь" позволит нам вместе привлекать к футболу различную аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов".
Юлия Ким, старший менеджер по развитию группы брендов категории "шоколад" ООО "Мон’дэлис Русь":
""Мон’дэлис Русь" выступает партнером Российского футбольного союза уже второй раз. В 2018 году мы совместно реализовали масштабный проект "Кубок вкуса 2018", благодаря которому преданные болельщики сборной смогли принять участие в личной встрече и памятной фотосессии с игроками сборной России по футболу. Механика промо-кампании этого сезона пока остается секретом, но мы уверены, что российские потребители с удовольствием присоединятся к нашему призыву поддержать любимых игроков".
Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа:
"Начиная с 2018 года, "Мон’дэлис Русь" уделяет большое внимание развитию спортивного маркетинга в России. Категория продуктов для снекинга пользуется все большим спросом среди россиян, и я убежден, что связь со спортом поможет нам увеличить продажи наших брендов, способствуя продвижению активного образа жизни среди потребителей и развитию футбола в России в целом".
13.11.2019 • https://football.kulichki.net
Cмотрите также
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «КонТех» ориентируется на потребителя и производит качественную продукцию, подтверждением этого стали награды в дегустационных конкурсах в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» международного конкурса «Лучший продукт – 2024»
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №418 от 24.10.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 24.10.2023 года
-
Nabisco Oreo разыгрывает полёт в космос
Один из поклонников «космического» печенья Oreo Space Dunk получит возможность съесть его в самом настоящем космосе