На фабрике «Слодыч» прошла встреча с представителями крупнейших торговых сетей Беларуси
Во встрече-презентации приняли участие представители концерна «Белгоспищепром», ГУПР Мингорисполкома, ОАО «ЦУМ», ОАО «ГУМ», ОАО «Дорорс», ОАО «Постторг», СЗАО «ПросторМаркет», КУП «Радзивиловский», сетей Евроторг, АЛМИ, Бигзз, Рублевский, МартИннФуд, Корона, ГИППО, Соседи и другие.
Специалисты кондитерской фабрики «Слодыч» представили торговым сетям и продовольственным магазинам продукцию, выпускаемую на новой линии сдобного печения. Введенная в эксплуатацию в конце прошлого года производственная линия позволила фабрике освоить 11 новых видов продукции с различными видами посыпки и начинками.
Как подчеркнул директор ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» Александр Нечай, предприятие всегда открыто для диалога с торговлей. Такие встречи полезны и производителю, и торговым сетям, а главное - потребителю. Потому что именно его запросы стараются изучить и удовлетворить в полной мере обе стороны. Участники встречи продегустировали новое печенье и своими глазами увидели все этапы его производства во время экскурсии по фабрике.
Директор «Слодыча» с интересом и благодарностью выслушал пожелания и советы объектов торговли. Касались они и упаковки, и выкладки продукции в магазинах, и рекламных мероприятий, и новых видов кондитерских изделий. В ответ на вопрос – планирует ли «Слодыч» выпустить детское растворимое печенье для малышей от 6 месяцев, которое не производит пока никто в Беларуси – Александр Нечай сказал, что уже до конца этого года пригласит торговые сети на его презентацию.
Для многих участников встречи стало новостью, что фабрика до сих пор не отказалась от производства своей продукции по ГОСТу. Использование только натурального высококачественного и экологически чистого сырья, отсутствие консервантов – отличительная черта «Слодыча», которую ценят не только на белорусском рынке, но и за рубежом. Торговая марка «Слодыч» известна 90% жителей Беларуси, продукция фабрики занимает около 30% отечественного рынка, экспортируется в страны Евросоюза и СНГ, в США, Канаду, Сербию, Монголию, Китай, Израиль и др.
Начальник управления координации поставок товаров на внутренний рынок и ВЭД концерна «Белгоспищепром» Елена Малиновкая заверила представителей торговых сетей, что приглашения на встречи и презентации производителей «Белгоспищепрома» теперь будут регулярными.
Фабрика выпускает 15 тыс тонн продукции в год, более 100 наименований различных видов: сахарное, затяжное, сдобное, глазированное, диабетическое печенье и крекер.
21.06.2017 • http://www.slodych.by
Cмотрите также
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «Кондитерские Технологии» занимает одно из ведущих мест среди производителей пряников в Красноярском крае
-
ТОП-10 Выбор редакции. Печенье с начинками (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов печенья с начинками от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий