Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

На фабрике «Слодыч» прошла встреча с представителями крупнейших торговых сетей Беларуси


Во встрече-презентации приняли участие представители концерна «Белгоспищепром», ГУПР Мингорисполкома, ОАО «ЦУМ», ОАО «ГУМ», ОАО «Дорорс», ОАО «Постторг», СЗАО «ПросторМаркет», КУП «Радзивиловский», сетей Евроторг, АЛМИ, Бигзз, Рублевский, МартИннФуд, Корона, ГИППО, Соседи и другие.

Специалисты кондитерской фабрики «Слодыч» представили торговым сетям и продовольственным магазинам продукцию, выпускаемую на новой линии сдобного печения. Введенная в эксплуатацию в конце прошлого года производственная линия позволила фабрике освоить 11 новых видов продукции с различными видами посыпки и начинками.

Как подчеркнул директор ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» Александр Нечай, предприятие всегда открыто для диалога с торговлей. Такие встречи полезны и производителю, и торговым сетям, а главное - потребителю. Потому что именно его запросы стараются изучить и удовлетворить в полной мере обе стороны. Участники встречи продегустировали новое печенье и своими глазами увидели все этапы его производства во время экскурсии по фабрике.

Директор «Слодыча» с интересом и благодарностью выслушал пожелания и советы объектов торговли. Касались они и упаковки, и выкладки продукции в магазинах, и рекламных мероприятий, и новых видов кондитерских изделий. В ответ на вопрос – планирует ли «Слодыч» выпустить детское растворимое печенье для малышей от 6 месяцев, которое не производит пока никто в Беларуси – Александр Нечай сказал, что уже до конца этого года пригласит торговые сети на его презентацию.

Для многих участников встречи стало новостью, что фабрика до сих пор не отказалась от производства своей продукции по ГОСТу. Использование только натурального высококачественного и экологически чистого сырья, отсутствие консервантов – отличительная черта «Слодыча», которую ценят не только на белорусском рынке, но и за рубежом. Торговая марка «Слодыч» известна 90% жителей Беларуси, продукция фабрики занимает около 30% отечественного рынка, экспортируется в страны Евросоюза и СНГ, в США, Канаду, Сербию, Монголию, Китай, Израиль и др.

Начальник управления координации поставок товаров на внутренний рынок и ВЭД концерна «Белгоспищепром» Елена Малиновкая заверила представителей торговых сетей, что приглашения на встречи и презентации производителей «Белгоспищепрома» теперь будут регулярными.

Фабрика выпускает 15 тыс тонн продукции в год, более 100 наименований различных видов: сахарное, затяжное, сдобное, глазированное, диабетическое печенье и крекер.

21.06.2017   •   http://www.slodych.by






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка