Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Невские берега» назвали главные риски для кондитеров


Рост цен на сырье является главным риском для кондитерской фабрики «Невские берега», сообщается в годовом отчете компании. Во-первых, — это увеличение стоимости сахара и какао, во-вторых — сливочного масла и муки. Рост себестоимости на сырье уже отразился на финансовых результатах «Невских берегов» в 2016 году. «Рост цен на сырье, наблюдавшийся на протяжении 2015-2016 годов, значительно повысил себестоимость продаж. Поэтому «Невские берега», несмотря на увеличение цен на конечную продукцию, не смогли повысить рентабельность продаж кондитерских изделий. Себестоимость производства кремовых изделий группы в 2016 году составила 1,1 млрд руб. (+6% по сравнению с 2015 годом).

 

Группа «Невские берега» ведет деятельность с 1993 года. Компанией владеет одноименное ЗАО — «Петербургский кондитерский холдинг «Невские берега» (93% акций). Собственниками ЗАО, согласно kartoteka.ru, в равных долях являются Вячеслав Волынский и Максим Рябчин. В 2016 году доля компании, по ее собственным данным, на местном рынке составила порядка 15% (так же, как и годом ранее), на рынке РФ — около 1,3% (-0,7%).

 

Выручка кондитера от продажи кремовых изделий в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 11% и достигла 1,3 млрд руб. Структура выручки от продажи кремовых изделий выглядит следующим образом. Продажа продукции под торговой маркой «Невские берега» принесла компании 1 млрд руб. (+12% по сравнению с 2015 годом). На изделиях, выпущенных под маркой «Смольнинский хлебозавод», компания заработала 290 млн руб. выручки (+11%) и еще 7 млн руб. — от продукции под маркой Tortua (-14%). Как показывает бухгалтерская отчетность, чистая прибыль компании превысила 15 млн руб. (+65% по сравнению с прибылью 2015 года).

Темпы роста объемов производства опередили темпы роста выручки группы. Всего компания произвела 4,9 тыс. тонн тортов и пирожных, что на 15,5% выше показателя годом ранее, говорится в годовом отчете «Невских берегов». Под маркой «Невские берега» было выпущено 3,7 тыс. тонн продукции, «Смольнинский хлебозавод» выпустил 1,3 тыс. тонн, Tortua — 12 тонн.

21.06.2017   •   http://www.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка