Новое оборудование и ребрендинг: как кондитерский цех переживает пандемию
Запущена новая производственная линия кондитерского цеха «Мария». Ребрендинг линейки тортов, выпечки и обновление помещения стало возможным благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», сообщает пресс-служба профильного министерства.
Хозяйка цеха Оксана Эрдни-Горяева воспользовалась поддержкой регионального министерства экономики и торговли. Она получила в Агентстве финансовой поддержки предпринимателей РК два микрозайма в размере пяти миллионов рублей под минимальный процент.
Предпринимателю удалось сделать ремонт всех помещений, заменить отопление, электропроводку и купить новое оборудование. Полностью перестроить бизнес помог Центр поддержки предпринимателей РК. Для цеха разработали новый логотип, дизайн вывески и этикеток. Кроме того, Центр взял на себя все расходы по декларированию новой продукции и технических условий.
«Нам удалось практически полностью обновить ассортимент – и состав, и дизайн, – рассказала Оксана Эрдни-Горяева. – Из двадцати видов тортов осталось всего три-четыре прежних рецептов, остальные – новые. Также мы значительно улучшили качество продукции за счет замены растительных жиров на натуральные ингредиенты. Появились карамельные, трюфельные, творожные, шоколадно-фруктовые и другие торты».
Приобретение нового оборудования для изготовления армянского лаваша освободило мастеров от нескольких этапов работы: замеса теста, раскатки и выпекания. Машина выдает уже готовый продукт.
Как рассказала Оксана, в планах цеха – продажа тортов в крупных сетевых магазинах, а также участие в федеральной программе «100 лучших товаров России». В августе кондитерская стала дипломантом регионального этапа, что позволило представить свою продукцию на всероссийском конкурсе качества в следующем году.
11.11.2020 • https://riakalm.ru
Cмотрите также
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается
-
«Мармеладная сказка»: насладиться волшебством вкуса
Мармелад и зефир - десерты, которые давно завоевали сердца россиян. Их выбирают и абсолютные сладкоежки, и те, кто ограничивает потребление сладостей
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы