Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

ОАО «Курскхлеб» на Коренской ярмарке раскрыло секрет популярности своей продукции


Куряне приезжают на Коренскую ярмарку, чтобы приобрести ... хлеб. Именно к такому выводу можно было прийти, взглянув на бойкую торговлю продукцией ОАО «Курскхлеб», развернувшуюся на одной из главных улиц местечка Свобода. Предприятие представило свои изделия на сразу на двух площадках - в павильоне, где была организована выставочная экспозиция, и на улице, где свежий и ароматный хлеб сразу же начали расхватывать посетители ярмарки

- Я люблю хлеб ОАО «Курскхлеб»! - заявляет один из курян. - Беру всегда подовый «Столичный». Вкус - я не знаю... Я его ем и наслаждаюсь просто этим хлебом, честное слово!

И это - не пустой звук. Свежая, с хрустящей корочкой хлебобулочная продукция ОАО «Курскхлеб» уже давно имеет своих почитателей. Секрет популярности прост - качественное сырье, хорошая рецептура и бережное отношение хлебопеков к своей продукции.

- Наше зерно используется, наша мука курская и, естественно, закваски, - раскрывает производственные «секреты» генеральный директор ОАО «Курскхлеб» Николай Лопатин.

Ассортимент ежегодно обновляется. Продуктовая линейка расширяется. Куряне уже с удовольствием оценили, например, пирожки и слойки с различными начинками и «Волованы с сыром». Сейчас выпускается около 100 видов различных изделий - одного только хлеба производят 10 наименований, среди них есть и социальный хлеб - «Дарницкий». Продукция ОАО «Курскхлеб» известна не только в Курске, но и за пределами региона - в Воронежской, Орловской, Белгородской областях. Одной из «фишек» предприятия является организация фирменных торговых точек.

- У нас по городу Курску 24 «купавы». У нас по районам много - по 6-10 «купав». И выездная торговля, естественно, - поясняет директор магазинов ОАО «Курскхлеб» Надежда Полетыкина.

Организация системы реализации собственной продукции дает дополнительный стимул для развития ОАО «Курскхлеб» - деньги, полученные от покупателей, тут же, без каких-либо задержек, поступают на предприятие и могут быть использованы для закупки сырья. Впрочем, сотрудничают хлебопеки и с торговыми сетями. Так, в крупной курской сети супермаркетов с недавних пор можно увидеть стеллажи с еще теплым хлебом, поступившим «с пылу, с жару», фактически сразу из печи. Этот вариант сотрудничества был предложен предприятию как пробный, но впоследствии стало ясно - покупатели этот формат торговли полюбили.

- На сегодняшний день мы увидели, что он прижился и пользуется спросом, - говорит генеральный директор ОАО «Курскхлеб» Николай Лопатин.

ОАО «Курскхлеб», расположенное на Московской площади областного центра и имеющее богатую 75-летнюю историю, намерено и впредь радовать покупателей свежей и ароматной хлебобулочной продукцией. Ее в сутки производится 70-80 тонн, и все это разнообразие активно раскупают куряне и жители соседних регионов. Мнение покупателей разделают и эксперты - изделия курского предприятия постоянно представляются на различных агропромышленных выставках, где удостаиваются золотых и серебряных наград.

 

Нина Никитина, Степан Данекин

06.07.2016   •   http://www.46tv.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка