Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Петербургский кондитер выходит на китайский рынок


ГК «Дарница» планирует экспансию на международные рынки. Об этом РБК Петербург сообщила генеральный директор компании Виктория Устименко. В частности, наибольший интерес у производителя кондитерских изделий вызывают китайские потребители. Кроме того, компания присматривается к клиентам на Западе.

«Дарница» планирует инвестировать в новые технологии и оборудование, что позволит увеличить срок хранения продукции до 3-6 месяцев. «Сумма вложений на первом этапе составит порядка 150 млн руб.», — уточнила В. Устименко в разговоре с РБК Петербург. По ее словам, компания сконцентрируется на поставках продуктов со сравнительно небольшим содержанием воды в составе — печенье, хлебных палочках, гофрах.

Начало поставок запланировано на 2018-2019 годы. Основной предпосылкой для зарубежной экспансии «Дарницы», как считает В. Устименко, является снижение стоимости продукции в иностранной валюте. «Курс доллара позволяет нашим продуктам конкурировать с производителями за рубежом», — уточнила В. Устименко.

Следует заметить, что «Дарница» не единственный петербургский производитель кондитерских изделий, для которого девальвация стала поводом к развитию. Так, компания «Любимый край» (бренд «Посиделкино») сообщала об увеличении экспорта кондитерских изделий в 1,5 раза в 2015 году. В 2016 году прирост зарубежных поставок производителя составил порядка 20-30%, сообщала пресс-служба «Любимого края».

Отметим, что одним из экспортных приоритетов предприятия также является Китай. Кроме того, «Любимый край» везет свое печенье в Израиль, Грузию, Германию и США, предварительно адаптируя его упаковку к запросам зарубежных потребителей, рассказали РБК Петербург в комитете по промышленной политике и инновациям Смольного.

Характерно, что девальвация рубля привела к всплеску экспорта в экономике Петербурга в целом. Так, в большинстве ведущих, по объему зарубежных поставок, отраслях Петербурга экспорт вырос в 2016 году на 21–56%, писал ранее РБК Петербург. В то же время динамика расширения зарубежных поставок предприятий значительно (в 10 и более раз) опережает темпы роста производства. «В условиях сжатия потребительского спроса в России компании стали искать новые рынки сбыта. С падением курса рубля продукция российских компаний оказалась востребованной за рубежом», — прокомментировал ситуацию председатель Комитета по промышленной политике и инновациям (КППиИ) Максим Мейксин.

 

Дмитрий Гринкевич 

08.02.2017   •   http://www.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка