Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Пончики Don Donut перенесут в кофейни


Совладелец ООО «Пекарни Черноземья» (выпускает пончики под торговой маркой Don Donut) Сергей Бронников во время бизнес-завтрака рассказал о новом проекте, который планирует запускать компания.

Речь идет о пончиковых кофейнях.

Об этом он рассказал на встрече в рамках президентской программы подготовки управленческих кадров. Подробности проекта Бронников не стал разглашать, потому что это был «секретный анонс». Бизнесмен пояснил, что опыт создания кофеен у них есть, там были и пончики, но их специфика была иная. Также компания планирует запустить в регионе первые в России вендинговые аппараты с пончиками, которые сначала появятся в Воронеже.

Что касается планов на будущее, то Бронников пояснил, что у завода есть бизнес-план на текущие пять лет, в частности планируется и строительство завода.

«Мы знаем свою текущую мощность, мы знаем, какую максимальную мощность мы можем достигнуть на существующей и строящейся площадке. Наша задача – реализовать это. Наш отдел продаж должен осознавать, что скоро им придется продавать не 2-3 млн, а около 8 млн пончиков. Мы также будем организовывать свою собственную сеть сбыта», – рассказал Сергей Бронников.

Бронников отметил, что Don Donut сконцентрирован на создании лишь одного – пончиков. Тем временем как конкуренты компании, которых предприниматель не назвал, занимаются пончиками «постольку-поскольку», так как у них есть и другие более масштабные задачи.

«Естественно, занимаясь одним продуктом, мы не могли его не изучить. Мы проанализировали историю пончика, узнали, откуда и как он пришел, как он развивается. А у нас он сейчас лишь в самом зачатии развития. Изначально он был в Америке, сейчас там его едят даже с мясом. Там они его насытили, чем только возможно. Потом он пошел в Европу. В России он в стадии зачатия. Лично у нас пока в разработке находится много новых продуктов, которых нет в России», – рассказал господин Бронников.

Продукция уже поставляется в крупнейшие торговые сети в 20 регионах России. Также «Пекарни Черноземья» экспортируют продукцию в Беларусь и в ближайшее время хотят наладить поставки в Китай.

 

04.10.2023   •   https://crispy.news






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка