«Посиделкино» разыскивает любителей чая с печеньками
Кондитерское объединение «Любимый Край» и digital агентство Traffic Isobar запустили промо-акцию «Посиделкино». У любителей овсяного печенья «Посиделкино» есть отличная возможность выиграть собственную именную кружку для идеальных посиделок и побороться за главный приз – домашний кинотеатр.
Для акции была разработана понятная для пользователей промо-механика: на сайте промо-акции http://posidelkino-promo.ru/ необходимо создать дизайн своей кружки, сделать репост на свою страничку в соц. сети и загрузить фото с печеньем «Посиделкино».
Высокой вовлеченности аудитории удалось добиться с помощью креативного дизайна кружек и элемента индивидуальности: для создания собственной кружки на сайте акции можно замиксовать 6 смешных и 6 вкусных фонов, более 14 фраз (конечно, про чай с печеньками!) и добавить свое имя.
Одной из обладательниц именной кружки от «Посиделкино» стала Полина Гагарина. Певица не устояла перед чаем с овсяным печеньем и оценила уютный и смешной дизайн кружки: https://www.instagram.com/p/BVSPQ7nFxrq/?taken-by=gagara1987.
Промо стартовало в конце мая, на данный момент участниками создано более 8 000 кружек. Следующие этапы определения победителей состоятся 22 и 29 июня, а обладатель главного приза – домашнего кинотеатра – будет объявлен 3 июля.
Подробности акции – на промо-сайте «ПОСИДЕЛКИНО»: http://posidelkino-promo.ru/
21.06.2017 • http://www.advertology.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №431 от 30.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.01.2024 года
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №426 от 19.12.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 19.12.2023 года
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса