Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Прибыль Mondelez во втором квартале выросла на 17%


Во втором квартале 2023 года выручка производителя кондитерских изделий Mondelez (бренды Oreo, belVita, Alpen Gold и ряд других) выросла на 17% и составила $8,51 млрд.

Теперь компания ожидает органического роста чистой выручки на 12% в прогнозе на 2023 финансовый год против ранее ожидавшимися 10%.

Акции компании выросли на 2,96% на предрыночных торгах после публикации финансовых результатов, пишет foodingredientsfirst.com. Издание также добавляет, что несмотря на увеличение стоимости продукции Mondelez (во втором квартале они выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого), продажи компании выросли в Северной Америке (на 2%), Латинской Америке (на 2,6%) и Азии, Среднем Востоке и Африке (3,3%).

Однако производитель кондитерских изделий зафиксировал снижение продаж в Европе — на 4,5%. При этом регион является наиболее важным рынком для компании: во втором квартале текущего года компания заработала там $2,93 млрд. Более того, по данным Innova Market Insights, половина мировых продаж шоколада приходится на Европу, что значительно опережает 20% рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.

Добавим, что по итогам 2022 году выручка Mondelez составила почти $31,5 млрд — на 97% больше, чем в 2021-м.

 

09.08.2023   •   https://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка