Прибыль Mondelez во втором квартале выросла на 17%
Во втором квартале 2023 года выручка производителя кондитерских изделий Mondelez (бренды Oreo, belVita, Alpen Gold и ряд других) выросла на 17% и составила $8,51 млрд.
Теперь компания ожидает органического роста чистой выручки на 12% в прогнозе на 2023 финансовый год против ранее ожидавшимися 10%.
Акции компании выросли на 2,96% на предрыночных торгах после публикации финансовых результатов, пишет foodingredientsfirst.com. Издание также добавляет, что несмотря на увеличение стоимости продукции Mondelez (во втором квартале они выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого), продажи компании выросли в Северной Америке (на 2%), Латинской Америке (на 2,6%) и Азии, Среднем Востоке и Африке (3,3%).
Однако производитель кондитерских изделий зафиксировал снижение продаж в Европе — на 4,5%. При этом регион является наиболее важным рынком для компании: во втором квартале текущего года компания заработала там $2,93 млрд. Более того, по данным Innova Market Insights, половина мировых продаж шоколада приходится на Европу, что значительно опережает 20% рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.
Добавим, что по итогам 2022 году выручка Mondelez составила почти $31,5 млрд — на 97% больше, чем в 2021-м.
09.08.2023 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Глава Лобни посетила местную кондитерскую фабрику
Глава городского округа Лобня Анна Кротова продолжает встречи с предпринимателями округа
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №434 от 20.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 20.02.2024 года
-
ТОП-10. Новинки российского рынка кондитерских изделий без сахара (по версии редакции журнала «Кондитерские изделия»)
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.11.2023 года