Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Продажи Воронежской кондитерской фабрики в 2015 году выросли почти на 20%


Объем реализованных кондитерских изделий ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» (ВКФ) в 2015 году составил 28,1 тыс. тонн, что на 19,6% больше показателя предыдущего года, следует из отчета предприятия.

Там уточняется, что объем реализации кондитерской продукции по собственным каналам продаж составил 11 тыс. тонн (39,3% от общего объема). При этом собственной торговой сетью ВКФ было реализовано лишь 153,5 тонны кондитерских изделий. Согласно планам предприятия, в 2016 году фабрика намерена продать 30,5 тыс. тонн продукции (на 8,7% больше от результата 2015 года).

Стоит отметить, что средняя цена одного кг кондитерских изделий ВКФ в 2015 году повысилась на 15,5 рублей (14,3%) и составила 123,4 рубля. Фактическая себестоимость реализованной продукции составила 2,85 млрд рублей.

Согласно отчету предприятия, в 2015 году было произведено 23,4 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 17,8% больше уровня предыдущего года. Максимальный прирост производства пришелся на печенье (107,7%), карамель (40,6%) и зефир (23,9%). При этом уменьшились объемы производства драже (12,2%) и новогодних подарков (28,5%).Оперативно получить комментарий по динамике производственных показателей на предприятии не удалось.

Напомним, что 2015 год ВКФ завершила со значительным ростом выручки, которая достигла 3,48 млрд рублей (против 2,55 млрд рублей в 2014 году). При этом чистая прибыль предприятия практически не изменилась и составила 345,6 млн рублей (313 млн рублей в 2014 году).

ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» с 2003 года входит в холдинг ООО «Объединенные кондитеры» (60,54%). Предприятие способно вырабатывать более 100 наименований кондитерских изделий (конфет, карамели, драже, печенья, вафель, зефира и мармелада). География поставок охватывает Воронежскую, Самарскую, Ростовскую и другие области, Поволжье, Урал, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

01.06.2016   •   http://www.abireg.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка