«РИАТ» будет выпускать больше хлеба
Предприятие "Свежий хлеб", выпускающее продукцию под торговой маркой "РИАТ", будет печь почти в два раза больше хлеба. Это станет возможным благодаря новой поточной линии по производству пшеничного хлеба, монтаж оборудования уже идет. Об этом сообщил гендиректор ОАО "РИАТ" Владимир Власов во время визита губернатора на предприятие в пятницу, 4 марта.
"Около двух лет назад мы запустили первую линию отечественного производства, сейчас идет монтаж аналога – второй линии для производства пшеничных сортов хлеба. Предприятие возрождает и использует старинные технологии и рецепты, применяет закваски, чтобы улучшить качество хлеба", – сообщил он.
"Мы приезжали сюда смотреть, когда первая линия вступила в эксплуатацию, сейчас они успели купить вторую. Ждем", – сказал губернатор Станислав Воскресенский и спросил, когда заработает новая линия. Власов ответил, что срок составляет около двух месяцев. И добавил, что группа технологов завода работает над восстановлением технологии заквасок.
Стоимость оборудования – 60 млн руб. Хлебозавод выпускает около 20 т хлеба, новая линия рассчитана на 15 т. В прошлом году "Свежий хлеб" испек 11 000 т продукции.
Известно.ру писал, что магазины области работают в обычном режиме, дефицита продуктов и ажиотажного спроса в торговых сетях нет. Ситуация на потребительском рынке и в банковской сфере в Ивановской области находится под контролем властей. По итогам мониторинга, перебоев в работе торговой сферы нет. Исключение составляют магазины цифровой и бытовой техники сети DNS, они временно приостанавливали работу.
23.03.2022 • https://i3vestno.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №435 от 27.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 27.02.2024 года
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №443 от 23.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 23.04.2024 года
-
Аутентичные мексиканские тортильи Coyotas
Coyotas – мексиканский бренд, выпускающий тортильи. Janet Flores Pavlovich, основательница бренда, обратилась в агентство Land за разработкой нового дизайна упаковки