Саратовская кондитерская фабрика расширяет линейку вафельной продукции
Два новых вида фасованных вафель запускает кондитерская фабрика «Саратовская». Продукты идут в производство под новым брендом «Чудесница», который был разработан менее года назад. Первыми фасованными продуктами в этой линейке стали вафли с крупной насечкой в упаковке по 180 г. со вкусами крем-карамель и крем-орех.
«Одна из основных тенденций рынка мучных кондитерских изделий в последние годы – рост доли фасованной продукции и, соответственно, уменьшение доли сладостей, продаваемых на вес. Развитие фасованных кондитерских изделий обусловлено развитием сетевой торговли. Многие сетевые магазины активно ротируют весовую продукцию на фасованную. Учитывая эти тенденции, мы наращиваем долю фасованных продуктов через расширение линейки. Так, за 5 месяцев 2016 года реализация фасованных кондитерских изделий увеличилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а доля в товарообороте составила 41%», – отметил генеральный директор кондитерской фабрики «Саратовская» Максим Нусс.
Кондитерская фабрика «Саратовская» основана в 1930 году. В настоящее время продуктовая линейка предприятия содержит 285 позиций кондитерских изделий. Продукция компании поставляется во все регионы России и экспортируется в 12 стран мира. За последние 3 года продукция предприятия на международных и федеральных выставках получила 52 награды, из них 47 – золотые медали за качество.
27.07.2016 • http://www.konditerprom.ru
Cмотрите также
-
ТОП-10 Новинок рынка овсяного печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
Овсяное печенье – один из самых популярных продуктов среди всех сегментов мучных кондитерских изделий. Секрет его популярности – прочно устоявшийся на протяжении десятилетий имидж здорового продукта, что полностью соответствует главной тенденции продовольственного рынка – растущий потребительский интерес к здоровому образу жизни и здоровому питанию
-
Хлеб из Бурятии стал одним из лучших в России
АО «Бурятхлебпром» приняло участие в Международной выставке для хлебопекарных и кондитерских изделий
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам