Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

ТМ «Любляна» пополняет ассортиментный портфель серией круассанов


Торговая марка «Любляна» представляет серию новых изделий в своем ассортименте − круассаны. Новинки производятся на специализированном швейцарском оборудовании Rondo Dodge. Особенностью продукции является также технология наполнения начинкой, которая позволяет равномерно распределить ее по всему изделию.

«Сотрудничество компании с европейскими технологами и поставщиками позволило представить потребителям качественно новый европейский продукт, − рассказывает директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янышевская. − Мы предлагаем круассаны, которые не содержат консервантов со сроком годности в 7 суток. Наши исследования показывают, что свежесть и натуральность, это те характеристики, к которым тяготеет целевая аудитория этого продукта − молодежь. И в подтверждение этого, уже на старте данное кондитерское изделие демонстрирует положительную динамику, и это несмотря на характерные для сегодняшнего дня потребительские настроения и определенную стагнацию кондитерского рынка».

Линейку изделий формируют три вкуса. Круассан «Крем Чоко» с насыщенным шоколадным вкусом, «Вишневый вкус» с кусками натуральных вишен и единственный на рынке Западной Украины «Вкус капучино», начинка для которого изготавливается по заказу производителя. Вес изделия − 70 г.

Продукт на торговых полках удачно выделяет привлекательная индивидуальная упаковка, дизайн которой является очередной разработкой команды «Концерна Хлибпром».

Новые круассаны уже присутствуют во всех торговых сетях традиционного формата Западного региона, вскоре их можно будет приобрести и в супермаркетах.

ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Львовский хлеб», «Живой злак», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Любляна», «Наминайко».

28.05.2014   •   http://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка