Томский производитель печенья планирует выйти на рынки Китая и Монголии
Предприятие ООО «Континент-сервис» (торговая марка «Томский кондитер») в настоящее время ведет переговоры о поставке своей продукции на рынки Китая и Монголии, рассказал журналистам гендиректор предприятия Сергей Рипенко.
На сегодняшний день «Томский кондитер» вырабатывает около ста наименований продукции, в том числе сахарное печенье, крекер, печенье с прослойкой, затяжное, сдобное. По словам Сергея Рипенко, рынок кондитерских мучных изделий на сегодня в России очень большой, ежемесячный выпуск продукции оценивается примерно в 400 тысяч тонн. Томское предприятие занимает 1% федерального рынка и в месяц выпускает 400 тонн продукции.
«Показатель в 3-4% от федерального рынка — вполне достижимый для нас результат, для этого нужно приложить усилие. В следующем году мы рассчитываем увеличить объем производства на 20-30%. Основная наша цель — другие регионы РФ, страны СНГ и Дальнего зарубежья. Томскую область мы в достаточном количестве снабжаем своей продукцией. В настоящее время ведутся переговоры о начале поставок нашего печенья в Монголию и Китай», — рассказал журналистам гендиректор предприятия.
Он пояснил, что на региональном рынке «Томский кондитер» занимает 5-6%: в пределах Томской области продается около 20% произведенной продукции, остальное поставляется в регионы РФ и соседние страны. В географию поставок предприятия, в частности входят Урал, Сибирь, Дальний Восток, Казахстан, Киргизия.
«Буквально пару месяцев назад мы впервые вышли с нашей продукцией на рынок Центрального федерального округа — в Ивановскую, Курскую, Липецкую области. Есть у нас также интерес к Южному федеральному округу», — сказал Сергей Рипенко.
Он отметил, что экономический кризис в стране затронул предприятие частично.
«Мы в основном используем ингредиенты российского производства — муку, сахар, жиры. Однако определенные добавки являются импортными: они в нашей стране либо не выпускаются, либо не производятся, мы не можем их заменить. В связи с ростом курса доллара данные ингредиенты сильно подорожали, мы были вынуждены поднять цены на нашу продукцию — примерно на 40% с августа 2014-го», — пояснил гендиректор «Томского кондитера».
13.01.2016 • http://www.konditerprom.ru
Cмотрите также
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»
-
ТОП-10. Новинки российского рынка кондитерских изделий без сахара (по версии редакции журнала «Кондитерские изделия»)
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.11.2023 года
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №440 от 02.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 02.04.2024 года