В АО «ЛИМАК» подвели итоги года
В АО «ЛИМАК» подвели итоги уходящего года. 2018 год стал годом обновления для компании. Основной акцент был сделан на модернизации производства, обновлении зонтичного бренда компании и расширении ассортимента продукции.
В этом году была проведена масштабная модернизация Грязинского хлебокомбината. В апреле была запущена первая автоматизированная линия по производству батонов мощностью 10 тонн продукции в сутки, а в ноябре - линия по производству формового хлеба мощностью 12 тонн в сутки и вторая батонная линия мощностью 10 тонн в сутки. Новое современное оборудование позволило свести к минимуму ручной труд и наладить выпуск продукции с новыми качественными характеристиками, причем это касается как внешнего вида, так и вкусовых преимуществ. Продукция Грязинского хлебокомбината представлена во всех основных федеральных торговых сетях и реализуется по всей Липецкой области, а также в Тамбове, Воронеже и Пензе.
Курс на модернизацию естественным образом привел к обновлению фирменного стиля. Во втором и третьем квартале 2018 года был осуществлен переход на новую упаковку продукции, выпускаемой под брендом «ЛИМАК». Новая упаковка призвана визуально выделить продукцию на полке и в доступной и наглядной форме донести до потребителей основные преимущества бренда: контроль качества на всех этапах производства, новейшие технологии в сочетании с многолетними традициями.
В соответствии с актуальным запросом потребителей на продукцию с новыми необычными вкусами, расширение ассортимента хлебов стало одним из приоритетных направлений развития компании. Линейка пшеничных хлебов пополнилась новинками: хлебами «Домашним» и «Домашним с луком», «Горчичным новым» и «Гречишным» хлебом, было запущено производство прибалтийских ржано-пшеничных хлебов, которые готовятся по классической технологии с добавлением солода, сахара и патоки и отличаются сладковато-пряным вкусом.
Совсем недавно на прилавках магазинов появились новые батоны «Лимак» с добавленной стоимостью: «Кукурузный», «Солодовый», «Пряный с чесноком», «Восточный» с курагой и изюмом, «Батон с семенами льна». Новый подход к производству такого традиционного продукта, как хлеб, позволяет АО «ЛИМАК» чувствовать себя уверенно в условиях высококонкурентного рынка и предлагать покупателям именно ту продукцию, которая является наиболее востребованной на сегодняшний день.
В планах на 2019 год – дальнейшее расширение ассортимента хлебобулочных изделий и развитие федеральных брендов макаронных изделий и муки. В феврале этого года макаронные изделия под брендом “PastaMania” завоевали золотую медаль на Международном конкурсе «Лучший продукт-2018». Это макароны из твердых сортов пшеницы с высоким содержанием белка, не уступающие по качеству лучшим европейским аналогам. В 2018 году вышла на рынок фасованная мука под брендом “МукаMania”. Уникальность этой муки состоит в том, что она подходит для приготовления всех видов изделий – как домашней выпечки, так и хлеба. Это мука сорта «Экстра», обладает повышенной белизной и повышенным содержанием клейковины по сравнению с ГОСТом. Так, будучи одним из старейших предприятий пищевой промышленности в Липецкой области, АО «ЛИМАК» меняется в соответствии с веяниями времени и отвечает все требованиям современного рынка.
26.12.2018 • http://www.rbcplus.ru
Cмотрите также
-
Трудиться над качеством хлеба
Состоялось заседание комитета по промышленному развитию Ассоциации гильдии пекарей и кондитеров «Южная Гильдия пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства им. И.Н. Лякишевой», в работе которого принял участие заместитель главы администрации, начальник управления сельского хозяйства Сергей Горбань
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства
-
Компания Mars представила новый карамельный торт Galaxy
Mars Chocolate Drinks and Treats анонсировал запуск нового карамельного торта под брендом Galaxy