Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Воронежская кондитерская фабрика в прошлом году увеличила свою долю на рынке почти в 2 раза


Воронежская кондитерская фабрика (ВКФ) в IV квартале прошлого года занимала почти 1% российского рынка кондитерских изделий, следует из квартального отчета предприятия.

Предприятие произвело за прошлый год 23,5 тыс. тонн кондитерских изделий, что составляет 0,72% от общероссийского производства — это средний показатель за год.

В I квартале прошлого года ВКФ произвела лишь 0,53% кондитерских изделий в стране. В IV же квартале воронежское предприятие сумело довести свою долю на рынке до 0,97%, выпустив 7,9 тыс. тонн продукции.

Из отчетности следует, что компания идет по пути диверсификации своего сбыта. В прошлом году на территории Воронежской области ВКФ реализовывала 34,5% своей продукции. А годом ранее доля домашнего региона составляла 45%. Основным потребителем продукции ВКФ продолжает оставаться воронежская компания «Аскон». Но если в 2013 году ее доля в выручке ВКФ составляла 44,3%, то в 2014 году 29,1%.

В перечне основных рынков сбыта ВКФ появился Азербайджан с долей выручки 6,8%. Также в списке фигурирует Казахстан, республики Средней Азии и даже Германия. Однако там больше нет Москвы, снизилась доля Санкт-Петербурга, Ростовской области.

По мнению аналитика инвестиционного холдинга «Финам» Тимура Нигматуллина, стратегия диверсификации сбыта и уменьшения доли ключевых поставщиков является рациональной в нынешней экономической ситуации.

«На мой взгляд, необходимо продолжать реализацию подобной стратегии. Кондитерские изделия не относятся к товарам первой необходимости. С учетом нестабильности на финансовом рынке и сокращения потребительского спроса недиверсифицированный сбыт несет в себе множество рисков. Они обусловлены как величиной и качеством дебиторской задолженности, так и рисками затоваривания», — отмечает аналитик.

Среди негативных факторов, которые сейчас воздействуют на производителей, Нигматуллин отмечает рост цен на сахар, импортное оборудование и упаковку. Несмотря на это, по мнению аналитика, девальвация рубля дает сейчас российским производителям сильное конкурентное преимущество.

«Очевидно, сбытовая политика ВКФ в общих чертах соответствует трендам, наблюдаемым у крупных производителей. Сильнее всего на российском рынке сократится доля импортируемых кондитерских изделий. Это произойдет как в виду роста цен на них в рублевом выражении, так и в виду разного рода неторговых барьеров, в том числе направленных против производителей из Украины. Российские игроки получат возможность без увеличения маркетинговых расходов существенно нарастить долю рынка», — дает прогноз Тимур Нигматуллин.

Компания не раскрывает показатели финансовой отчетности в IV квартале, и обнародует их только в годовом отчете. Однако, данные 3 кварталов 2014 года свидетельствуют, что у предприятия есть резервы для повышения финансовой эффективности.

04.03.2015   •   http://www.konditerprom.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка