Воронежский производитель печенья «Любятово» в 2016 году снизил убыток в 8,2 раза
Воронежская компания «Келлогг Рус» (российское подразделение американской Kellogg, производитель продукции под брендом «Любятово», Pringles и др.) завершила 2016 год с чистым убытком в 169,05 млн рублей. Это в 8,2 раза меньше результата 2015 года, когда убыток достигал 1,4 млрд рублей, следует из материалов компании.
Выручка от продаж за год выросла на 2,18 млрд — с 8,29 до 10,47 млрд рублей. Валовая прибыль с 4,01 млрд в 2015 году выросла до 5,69 млрд рублей по итогам прошлого года.
Кредиторская задолженность компании снизилась с 577,9 млн до 564,9 млн рублей. Дебиторская задолженность увеличилась с 1,23 млрд до 1,6 млрд рублей.
ООО «Келлогг Рус» — российское подразделение американской ГК Kellogg с главным офисом в Воронеже. По данным ИАС Seldon.Basis, ООО зарегистрировано в декабре 2009 года с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Единственным учредителем выступает с 15 июня 2015 года кипрская PrimeBondHoldings Limited, до этого им значилось ООО «Крекер». Генеральный директор —Левассеур Эммануэль Патрик Николас.
Kellogg вышла на российский рынок в 2008 году после приобретения ГК «Юнайтед Бейкерс» (United Bakers), одного из ведущих производителей печенья, крекеров и сухих завтраков в России, основанного в 2002 году. В 2012-м «Юнайтед Бейкерс» была переименована в «Келлогг Рус».
В декабре 2016 года «Келлогг Рус» запустила на воронежском заводе новую линию по производству печенья. Представители предприятия заявляли, что это позволит увеличить выпуск продукции до 47,5 тыс. тонн в год. Объем вложений в проект оценивался в 310 млн рублей.
16.08.2017 • http://facto.ru
Cмотрите также
-
В Хабаровске расширяют производство «живого хлеба»
Хлебобулочные изделия пекут из зеленой гречки
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»
-
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году