Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Зеленоградский хлебозавод провел ребрендинг


Продукция хлебозавода №28 теперь выпускается под брендом «ЗеленоградХлеб».

О запуске нового бренда зеленоградский хлебозавод объявил на своем сайте. Там подчеркивается, что этот бренд, в отличие от прежнего, «неразрывно связан с Зеленоградом» и создает свежий образ за счет ассоциации «Зеленоград – зеленый – эко». Также на предприятии считают, что современный образ логотипа актуален для всех потребителей Москвы и Московской области, а ребрендинг позволил повысить лояльность аудитории к бренду и продукции предприятия. «Новый бренд способствовал развитию новых линеек продукции слоеных и сдобных изделий со сладкими и гастрономическими начинками», – отмечается на сайте.

Напомним, хлебозавод в Зеленограде был официально открыт в декабре 1981 года, хотя первый хлеб на предприятии выпекли еще в сентябре 1980-го. В 1994 году завод был преобразован в ОАО «Хлебозавод №28», а в 2012 году стал закрытым акционерным обществом с тем же названием. В 2013 году предприятие уже проводило ребрендинг – тогда на упаковках продукции появился новый персонаж Мастер Пекарь. Добавим также, что первым директором зеленоградского хлебозавода был Вениамин Кузьминов. Затем, с 1986 года, предприятием бессменно руководил Сергей Косяк, оставивший свой пост в прошлом году.

 

27.12.2023   •   https://zelenograd24.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка