Агентство «Рекламист» для «Новосибхлеба»: разработка логотипа и упаковки
В «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция».
Главный персонаж упаковки – это птичка, выполненная в ручной графике (перо, тушь, леттеринг). Такое решение органично сочетается с названием торговой марки «Живая традиция». Образ птички-невелички имеет исконно русские корни, птица – положительный персонаж многих фольклорных произведений. Кроме этого, люди издавна подкармливают пернатых хлебными крошками – это тоже своего рода традиция.Воробьи – привычные обитатели мегаполисов, они отлично«ладят» с людьми.Одним из источников вдохновения для авторов идеи упаковки стал рассказ «Спасеныш».
Уникальная графема с живым динамичным ритмом повторяет форму птицы. Дополняет упаковку тематический узор, состоящий из повторяющихся элементов. Этот прием позволяет привлечь дополнительное внимание к продукту и выделить его в конкурентной среде.Хлеб «Живая традиция» в новой упаковке уже представлен в магазинах нашего города.
09.04.2014 • http://www.advertology.ru
Cмотрите также
-
В Тюмени намерены выпекать печенье из хвойной муки
Печенье из хвойной муки - необычный и инновационный продукт, который разработан талантливыми тюменскими студентами Аграрного университета
-
Чебоксарский Хлебозавод № 2 модернизирует технологическую линию
Для поставки, установки и пуско-наладки нового оборудования Чебоксарский хлебозавод № 2 заключил соглашение с Шебекинским машиностроительным заводом
-
На трех белорусских предприятиях будут выпускать хлеб по омской франшизе
Стали известны подробности визита делегации Омской области в Республику Беларусь