Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Bühler Virtual World открыт до конца мая


В связи с положительным откликом и огромным количеством регистраций на виртуальные встречи, Бюлер решил оставить Виртуальный мир Бюлер доступным, по крайней мере, до конца мая. За три дня более 12 000 человек из 132 стран посетили цифровую платформу, около 500 встреч тет-а-тет, которые до сих пор продолжаются. «Мы поражены таким уровнем вовлеченности и положительными отзывами», - говорит Гермар Вакер (Germar Wacker), руководитель подразделения Бюлер «Consumer Foods».

Бюлер приглашает всех, кто еще не знаком с Виртуальным миром Бюлер, воспользоваться возможностью присоединиться и зарегистрироваться на виртуальную встречу с экспертами компании.

 

Виртуальный мир Бюлер - уникальная платформа, состоящая из полностью интерактивного взаимодействия с посетителями, с пространством решений, виртуальными помещениями для встреч и с живой программой, насыщенной большим количеством качественного материала и ноу-хау по следующим ключевым темам:

•          Устойчивость в текущей среде, например, благодаря цифровому обслуживанию клиентов для максимального использования существующей базы активов;

•          Восстановление при помощи способности быстро извлечь выгоду из новых потребительских и рыночных тенденций благодаря гибким, интегрированным решениям и оборудованию;

•          Устойчивость и трансформация множества проблем в хороший бизнес.

Содержимое прямых трансляций, прошедших с 12 по 13 мая, полностью доступно на платформе, включая выступления Джадсона Альтоффа (Judson Althoff), исполнительного вице-президента Microsoft, Хеннинга Хартнаке (Henning Hartnacke), президента (EAME) Givaudan и Пола Бека (Paul Beck), руководителя отдела производства и логистики в Maestrani и др.

Эксперты Бюлер рассказывают, как повысить производительность, выход продукта, сократить время простоя, потребление энергии и отходов с помощью специальных сервисов. Они представляют фантастические творения продуктов питания из глобальных испытательных центров Бюлер и новые решения, например, ChocoX, которые откроют инновационные возможности отрасли. «Это уникальная платформа, которая объединяет вдохновляющие знания о новых продуктах, ведущих процессах и решениях Бюлер, рыночных тенденциях и стабилизации бизнеса», - говорит технический директор Ян Робертс (Ian Roberts).

Bühler Virtual World доступен по ссылке: virtualworld.buhlergroup.com.

Контакты для СМИ:

Burkhard Böndel, Head of Corporate Communications,

Bühler AG, 9240 Uzwil, Switzerland

Phone: +41 71 955 33 99

Mobile: +41 79 515 91 57

E-mail: burkhard.boendel@buhlergroup.com

 

Dalen Jacomino Panto, Media Relations Manager

Bühler AG, 9240 Uzwil, Switzerland

Phone: +41 71 955 37 57

Mobile: +41 79 900 53 88

E-Mail: dalen.jacomino_panto@buhlergroup.com

 

Markus Reber, Media Relations Manager,

Bühler AG, 9240 Uzwil, Switzerland

Phone: +41 71 955 12 44

Mobile: +41 79 864 29 41

E-mail: markus.reber@buhlergroup.com

 

Trade media contact:

Tracey Ibbotson, PR Executive,

Bühler UK Limited, London, England

Phone: +44 (0) 1992 537 421

E-mail: tracey.ibbotson@buhlergroup.com

 

О Бюлер

Миллиарды людей ежедневно имеют дело с технологиями компании Bühler, так как они покрывают свои основные потребности в продуктах питания и мобильности. Два миллиарда человек каждый день наслаждаются продуктами питания, произведенными на оборудовании Bühler, а один миллиард людей путешествуют в автомобилях, изготовленных с использованием деталей, произведенных на оборудовании Bühler. Бесчисленное множество людей носят очки, пользуются смартфонами, читают газеты и журналы - все это зависит от технологий и решений Bühler. Имея такую глобальную значимость, компания Бюлер находится в уникальном положении, позволяющем превратить сегодняшние глобальные вызовы в устойчивый бизнес. Компания Бюлер вносит свой вклад в обеспечение безопасности питания во всем мире и вносит свой вклад в защиту климата, производя оборудование, которое делает автомобили, здания и машины более энергоэффективными. Целью компании является сокращение потребления энергии, отходов и воды в цепочках создания стоимости для своих клиентов на 50% к 2025 году. Целью компанииБюлер является создание "инноваций, совершенствующих мир".

Компания Бюлер инвестирует до 5% оборота в исследования и разработки. В 2019 году оборот компании составил 3,3 миллиарда швейцарских франков и составил около 12 800 сотрудников. Являясь швейцарской семейной компанией, компания Бюлер представлена в 140 странах мира и имеет глобальную сеть из 98 сервисных центров, 32 производственных площадок и 25 испытательных центров. В 2020 году компания Бюлер празднует свой 160-летний юбилей.

 

20.05.2020   •   https://www.buhlergroup.com






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка