Хлеб с пчелиной пыльцой изобрели на Алтае
Студент Алтайского государственного технического университета Никита Закружнов в рамках выпускной квалификационной работы разработал рецептуру хлеба с биоактивированным сырьем, сообщила администрация края.
«Хлеб и хлебобулочные изделия – традиционные и любимые продукты для каждой семьи. В нашей стране хлеба едят много, так как он является недорогим и доступным источником углеводов, белков, минеральных веществ, пищевых волокон и витаминов, дает энергию», – говорит студент.
Но хлебобулочные продукты не могут обеспечить человека всеми необходимыми полезными веществами, поэтому Никита Закружнов решил обогатить хлеб.
Один из способов корректировки химического состава хлеба – добавление в рецептуру новых ингредиентов с обогащенным витаминами составом. Никита выбрал апипродукты – продукты жизнедеятельности пчелы, к ним относят пчелиный мед, прополис, цветочную пыльцу, пчелиный яд, маточное и трутневое молочко, пчелиный воск, экстракт пчелиной огневки.
«Это натуральные, высококачественные, питательные, концентрированные, а главное, биологически активные продукты питания. Поэтому можно сказать, что они очень полезны и для пчел, и для людей. Например, пыльца цветочная содержит белковые вещества, в том числе все незаменимые аминокислоты, сахар (фруктозу и глюкозу), жиры и жироподобные вещества, зольные элементы, воду, ферменты, витамины, нуклеотиды и другие вещества», – рассказал студент.
Применение пыльцы способствует улучшению качества и потребительских свойств хлеба, а также увеличивает содержание полезных веществ. Продукты пчеловодства можно использовать для повышения пищевой ценности хлебобулочных изделий.
01.06.2022 • https://info.sibnet.ru
Cмотрите также
-
Сладости и выпечку известных брендов начали производить в Волоколамске
Волшебные торты и нежные пирожные от известных брендов теперь производят в Волоколамске.
-
Торговая марка «КонТех». Качество, подтвержденное экспертами. Награды на "ПРОДЭКСПО - 2024"
Торговая марка «Кондитерские Технологии» занимает одно из ведущих мест среди производителей пряников в Красноярском крае
-
Auge Design упаковали итальянские продукты из полбы Poggio del Farro
В итальянском агентстве Auge Design разработан новый дизайн упаковки для компании Poggio del Farro, которая занимается выращиванием и продвижением такой культуры как фарро