Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Концерн Хлибпром» представляет новую торговую марку - «Живой злак»


В мае «Концерн Хлибпром» вывел на рынок торговую марку «Живой злак». Особенностью продуктов под новым брендом является технология производства на натуральных заквасках, благодаря которой хлеб дополнительно обогащается питательными микроэлементами.

«Продуктовая стратегия «Хлибпрома» - это сохранение лучших традиций выпечки полезного продукта, - рассказывает директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янышевская. - И хотя работа с заквасками не новая для нас технология, мы решили, что она заслуживает отдельного внимания.

Изготовление хлеба на заквасках не только придает продукту неповторимый вкус и аромат, но и естественным путем продлевает срок его свежести. К хлебу, приготовленному таким способом, мы добавили сухофруктов, орехов и таким образом расширили палитру вкусов для требовательных потребителей.

Целевая аудитория бренда - люди, которые разделяют мнение, что современный продукт должен взять от природы самое ценное. Это рациональные покупатели, которые больше других заботятся о здоровом рационе, обращают внимание на производителя продукции и состав изделия».

Как рассказали в компании, каждая разновидность хлеба имеет свою уникальную пользу за счет вкусных ингредиентов. Например, известно, что йогурт содействует усвоению в организме калия и фосфора, фундук улучшает работу головного мозга, а сухофрукты служат источником незаменимых витаминов и минералов.

Первые продукты ассортиментного ряда - хлеб «Финский заварной», «Финский заварной с сухофруктами», «Ржаной с орехами» и «Хлеб Йогуртовый» можно приобрести уже во всех больших торговых сетях города Львова по цене от 8 до 13 грн.

Фирменный стиль новой торговой марки разрабатывала команда «Концерна Хлибпром». Логотип торговой марки, его сердцевина состоит из четырех пшеничных зерен, которые символизируют животворящую силу четырех стихий природы. В графическом оформлении упаковки ТМ «Живой злак» использован традиционный европейский продуктовый дизайн с крупным фотоизображением ингредиентов изделия. Так в компании акцентируют внимание покупателя на вкусовых особенностях данного хлеба, его полезных свойствах и натуральных ингредиентах.

ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Львовский хлеб», «Живой злак», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Любляна», «Наминайко».

14.05.2014   •   http://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка