Конференция «Решения для автоматизации упаковочных процессов»
Впервые в Москве в рамках выставки RosUpack (17-20 июня 2014, МВЦ «Крокус Экспо») состоится отраслевая конференция, посвященная актуальным вопросам автоматизации упаковочных процессов.
Независимо от отрасли, в которой работает предприятие (производство строительных материалов, продуктов питания и напитков, косметики, фармацевтики и проч.), автоматизация производства является необходимым условием для успешного бизнеса.
Проведение реконструкции, модернизации и автоматизации упаковочных линий позволяет решать задачи по оптимизации рабочих процессов, продлению срока конкурентоспособности оборудования и повышению рентабельности производства.
На конференции участники смогут:
- познакомиться с новинками в сфере автоматизации упаковочных решений,
- обсудить российские и зарубежные решения для автоматизации упаковочного процесса,
- узнать о последних достижениях и опыте использования существующих решений,
- задать актуальные вопросы опытным экспертам.
Ключевые темы конференции:
• автоматизация технологических процессов и первичной упаковки
• автоматизация групповой упаковки
• вариативность модульных компонентов упаковочных линий
• роботизированные решения
Для посещения выставки RosUpack и конференции получите электронный билет.
26.05.2014 • http://www.rosupack.com
Cмотрите также
-
Выросли цены на кондитерские изделия: причина инфляции на Ставрополье
Пресс-служба отделения Южного ГУ банка России в Ставрополе, 18 апреля, сообщила о причинах мартовского роста цен на шоколад, конфеты, кексы и торты на Ставрополье
-
Белгородский хлебозавод "Колос" в 2023г уменьшил чистую прибыль на 18,6% при росте выручки на 8%
ОАО "Колос" в 2023 году уменьшило чистую прибыль по РСБУ на 18,6% по сравнению с 2022 годом - до 153 млн рублей, говорится в отчете компании
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам