Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Крем iCream – Продукт говорит сам за себя!


Два последних года стали для российского рынка продуктов питания очень сложными. Но в тоже время интересными и насыщенными. Перераспределение спроса, вывод новых брендов и уход старых – эти события, обусловленные «санкционой войной» и экономическим кризисом, в значительной степени изменили картину и послужили для производителей своеобразным вызовом.

Не стал исключением и сегмент кондитерских изделий – производители стремятся не только удержать потребителей, но и увеличить индекс лояльности, воспользовавшись сложившейся ситуацией и обернув ее в свою пользу. Согласно сложившейся ситуации категория «Кондитерские изделия длительного срока годности» стала одной из самых продаваемых на протяжении 2016 года. Чем обусловлено такое внимание к этой категории? Определяющими стали несколько факторов: первый, это снижение покупательского спроса и уменьшение реальных доходов у населения. В этих условиях пряники, печенья стали более дешевой заменой шоколадных конфет, тортов как угощения для чаепития, лакомства. Во-вторых, эта категория очень разнообразна и в изобилии представлена на полках магазинов для современного потребителя. В связи с этим, производители кондитерских изделий с длительным сроком годности, рассчитывающие на долгосрочное присутствие на рынке и высокий спрос, должны ориентироваться на разработку таких новинок, которые будут соответствовать потребительским ожиданиям как по качеству, так и по цене. Неслучайно в маркетинге появилось понятие «лоу-кост-продукт». Low Cost – авиационный термин, относящийся, как известно, к бюджетным авиакомпаниям. Они выполняют все стандартные и положенные функции, но при этом добиваются максимального удешевления стоимости перелетов путем применения особой бизнес-модели и отказа от некоторых дополнительных опций. Подобных предложений ждет потребитель и от производителей сладостей, производители в свою очередь от постащиков ингредиентов.

В тоже время производители ингредиентов тоже ищут новые пути решения, а это значит – оптимизацию производства с сохранением качества выпускаемой продукции, более того, с улучшенными технологическими свойствами выпускаемой продукции.

Один из успешных примеров, соответствующий вышеописанному – крем iCream, выпускаемый Компанией Дукат. Компания в 4-м квартале 2016 года запустила новую линию по производству кремов и предлагает кондитерскому рынку продукт iCream для промышленного использования при производстве кондитерских и хлебобулочных изделий. Оптимизация производства, применение новых технологий при производстве продукта iCream позволяют получить продукт с улучшенными технологическими свойствами для производителей кремовых кондитерских изделий, мучных кондитерских изделий, хлебобулочных изделий. Крем iCream – продукт, который говорит сам за себя.

Продукт технологичный, качественный и не принесет разочарования производителям кондитерских изделий, а потребители обязательно их оценят.

29.03.2017   •   http://www.foodnewstime.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка