Крем iCream – Продукт говорит сам за себя!
Два последних года стали для российского рынка продуктов питания очень сложными. Но в тоже время интересными и насыщенными. Перераспределение спроса, вывод новых брендов и уход старых – эти события, обусловленные «санкционой войной» и экономическим кризисом, в значительной степени изменили картину и послужили для производителей своеобразным вызовом.
Не стал исключением и сегмент кондитерских изделий – производители стремятся не только удержать потребителей, но и увеличить индекс лояльности, воспользовавшись сложившейся ситуацией и обернув ее в свою пользу. Согласно сложившейся ситуации категория «Кондитерские изделия длительного срока годности» стала одной из самых продаваемых на протяжении 2016 года. Чем обусловлено такое внимание к этой категории? Определяющими стали несколько факторов: первый, это снижение покупательского спроса и уменьшение реальных доходов у населения. В этих условиях пряники, печенья стали более дешевой заменой шоколадных конфет, тортов как угощения для чаепития, лакомства. Во-вторых, эта категория очень разнообразна и в изобилии представлена на полках магазинов для современного потребителя. В связи с этим, производители кондитерских изделий с длительным сроком годности, рассчитывающие на долгосрочное присутствие на рынке и высокий спрос, должны ориентироваться на разработку таких новинок, которые будут соответствовать потребительским ожиданиям как по качеству, так и по цене. Неслучайно в маркетинге появилось понятие «лоу-кост-продукт». Low Cost – авиационный термин, относящийся, как известно, к бюджетным авиакомпаниям. Они выполняют все стандартные и положенные функции, но при этом добиваются максимального удешевления стоимости перелетов путем применения особой бизнес-модели и отказа от некоторых дополнительных опций. Подобных предложений ждет потребитель и от производителей сладостей, производители в свою очередь от постащиков ингредиентов.
В тоже время производители ингредиентов тоже ищут новые пути решения, а это значит – оптимизацию производства с сохранением качества выпускаемой продукции, более того, с улучшенными технологическими свойствами выпускаемой продукции.
Один из успешных примеров, соответствующий вышеописанному – крем iCream, выпускаемый Компанией Дукат. Компания в 4-м квартале 2016 года запустила новую линию по производству кремов и предлагает кондитерскому рынку продукт iCream для промышленного использования при производстве кондитерских и хлебобулочных изделий. Оптимизация производства, применение новых технологий при производстве продукта iCream позволяют получить продукт с улучшенными технологическими свойствами для производителей кремовых кондитерских изделий, мучных кондитерских изделий, хлебобулочных изделий. Крем iCream – продукт, который говорит сам за себя.
Продукт технологичный, качественный и не принесет разочарования производителям кондитерских изделий, а потребители обязательно их оценят.
29.03.2017 • http://www.foodnewstime.ru
Cмотрите также
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке
-
СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.
-
Генпрокуратура хочет национализировать хлебокомбинат «СМАК»
Иск об изъятии активов концерна «Макфа» подан в Центральный районный суд Челябинска