Лепешки обгоняют по популярности гамбургеры и хот-доги
Исследования, проведенные американскими экспертами, показали, что многие испанские блюда в настоящее время считаются американскими. Так как количество испаноязычного населения в США растет, растет и потребление пищи Латинской Америки. Мексиканские лепешки теперь продаются гораздо лучше, чем типичный для американцев фаст-фуд: гамбургеры и хот-доги. Мексиканская сальса тем временем стала самым продаваемым соусом в США, гораздо более популярным, чем кетчуп. С каждым годом возрастает и экспорт текилы в Штаты. Эксперты предполагают, что латиноамериканская кухня так же переплелась с американской кухней, как когда-то итальянская. Исследования показывают, что одной из причин популярности латиноамериканской кухни является тот факт, что она считается более здоровой и полезной.
14.04.2014 • http://kedem.ru
Cмотрите также
-
На публичку за 260 млн выставлены кондитерские активы производителя сухариков Воронцовские
Среди включенных в единый лот объектов — находящиеся в Санкт-Петербурге помещения площадью более 5,2 тыс. кв. м и права аренды на участок
-
Роспотребнадзор проверил качество хлеба и сладкой выпечки на Ямале
На Ямале хлеб и кондитерские изделия проверили на безопасность. Результаты мониторинга за первые три месяца 2024 года представило окружное управление Роспотребнадзора
-
Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»