Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Новые технологии» требуют переименования компании-производителя хлебцев ЗАО «Молодец»


Московское ООО «Новые технологии» подало иск к ростовскому производителю хлебцев ЗАО «Молодец» с требованием не только прекратить использование товарного знака - наименования «Молодец», - но и переименовать компанию. Также истец требует компенсацию за «нарушение исключительных прав на товарный знак» - ее размер должен определить суд, говорится в материалах дела. Арбитражный суд Ростовской области оставил иск от 1 апреля без движения из-за неуплаченной госпошлины, сказано на сайте ВАС.

Размер ущерба «Новых технологий» юрист компании Евгений Кочин предлагает исчислять, исходя из платежей, которые правообладатель получил бы, имея с «Молодцом» лицензионное соглашение на три года. Конечную сумму он не называет и ссылается на ст. 1515 ГК РФ - по ней правообладатель вправе получить возмещение убытков и компенсацию в двойном размере от лицензионных платежей.

Иск «Новых технологий» - ответ на действия «Молодца», говорит Кочин. Патентный поверенный «Молодца» в феврале потребовал в Палате по патентным спорам (ППС) досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Молодец», так как «Новые технологии» его не используют. С теми же требованиями «Молодец» пошел в суд по интеллектуальным правам, иск подан 14 апреля. «Не мы первые начали нападать, но мы должны защитить наши права теперь», - сказал Кочин. Он не исключает мирового соглашения, но об условиях говорить не готов.

О деятельности компании «Новые технологии» Кочин не сообщает, ссылаясь на «коммерческую тайну». На ее сайте сказано, что компания занимается промышленным дизайном, торговлей и производством пищевой продукции под собственными брендами (в том числе и хлебцев «Молодец»). С гендиректором «Новых технологий» Сергеем Митяковым вчера не соединяли. Компания создана в 2009 г. и принадлежит Екатерине Легкодимовой.

«Мы мониторим ситуацию, увидели что "Новые технологии" предлагают к продаже товарный знак "Молодец", в этом мы видим угрозу для себя, поэтому решили обратиться в ППС», - говорит гендиректор и совладелец ЗАО «Молодец» Николай Дубовой. «Молодец» с 2002 г. выпускает продукцию под этим брендом, права на него запатентованы. У нас нет сведений, что «Новые технологии» где-то производят и реализуют продукты под такими марками. Просто некоторые компании регистрируют права на объекты интеллектуальной собственности, а потом пытаются заработать, подавая иски к реальным производителям», - говорит Игорь Степанов, партнер юрфирмы «Эберг, Степанов и партнеры», представляющей интересы «Молодца».

После тяжб с Елизаветой Малик компания не может допускать «ляпов и промашек», говорит Дубовой. Малик пыталась взыскать с «Молодца» 172 млн руб. за использование на упаковке изображения бутерброда, похожего на запатентованное ею изображение. После почти 2,5 года судов стороны в феврале заключили мировое соглашение: «Молодец» ничего не должен Малик, но за ней осталось право на изображение.

19.05.2014   •   http://candynet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка