Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Ohmybrand обновили бренд продуктов для здорового образа жизни ProteinRex


Компания Royalcake несколько лет производит продукты для здорового образа жизни – протеиновые батончики, брауни, ламингтоны, флэпджеки, хлебцы и другие позиции под единым брендом ProteinRex.
В планах компании было дальнейшее расширение, от агентства Ohmybrand требовалось обновить бренд, выделить ключевые аудитории и эмоции, которые ей свойственны, и разработать характер коммуникаций бренда с аудиторией. Начать решили с протеино-злаковых хлебцев.

Две основные целевые аудитории бренда – так называемые «гедонисты» и «независимые». Ядром аудитории стали потребители, находящиеся на стыке этих двух сегментов. Дизайнеры назвали их «героями», и в дальнейшей работе ориентировались именно на таких людей.

Обновили и упростили логотип так, чтобы продукция была заметна и узнаваема на полке среди множества других товаров этой ниши даже издалека. В основу работы над визуальной частью бренда легло новое позиционирование.

Разработали Tone-of-Voice бренда: коммуникация начинается сразу же, как только покупатель видит хлебцы на полке. Мотивирующие слоганы – важная часть позиционирования, они поддерживают покупателя и сообщают ему, что питание может быть не только вкусным и полезным, но и вдохновляющим на новые подвиги. На упаковке ProteinRex слоганы меняются в зависимости от вкуса хлебцев.

 

18.01.2023   •   https://sweetinfo.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка