«Oreo» записал первый саундтрек
Бренд печенья представил новую рекламу
Аргентинское агентство DödaVänster и американский бренд шоколадного печенья «Oreo» объединили свои усилия и записали первый сауднтрект. Реклама транслируется по ТВ Аргентины под слоганом: «Есть тысячи спобов как можно съесть Орео. Какой твой?» («There are more than a thousand ways to eat an Oreo. What’s yours?»).
24.09.2014 • http://www.sostav.ru
Cмотрите также
-
«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории хлеб и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием только натуральных ингредиентов
-
Глава Лобни посетила местную кондитерскую фабрику
Глава городского округа Лобня Анна Кротова продолжает встречи с предпринимателями округа
-
«Обязательно выделяйте ресурсы на работу с улучшениями»
Александр Королев, руководитель проекта в направлении «Бережливое производство» кондитерской фабрики «Победа»