Oreo выпустил лимитированное печенье с «Игрой престолов»
На продукции бренда будет изображен герб одного из домов, продолжающих сражаться за трон Вестероса в сериале.
В связи с приближающимся выходом заключительного сезона «Игры престолов» бренд Oreo выпустил ограниченную серию печенья, пишет AdAge. На нем производитель разместит герб домов, которые продолжат сражаться за трон Вестероса, а также изображение белых ходоков.
Поклонники сериала смогут поддержать любимые дома или Короля ночи с помощью хэштегов #GameofCookies, #ForTheThrone или на официальном сайте Oreo. Некоторым счастливчикам бренд будет поставлять «специальные угощения» в течение всего последнего сезона. Как будут отобраны победители, не уточняется.
Печенье станет доступно для продажи 8 апреля, а первая серия финального сезона выйдет 14 апреля.
Ранее руководитель бренда Oreo в Mondelez International Джастин Парнелл рассказал, что компания поможет «фанатам рассказать о своей преданности Железному трону».
Oreo далеко не единственный партнер производителей сериала. Недавно бренд Mountain Dew, принадлежащий компании Pepci&Co, выпустил термочувствительные банки с газировкой. Если ее охладить, на банке появляется список людей, которых хочет убить Арья Старк.
10.04.2019 • https://adindex.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №435 от 27.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 27.02.2024 года
-
MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа
-
Как на Земетчинском хлебозаводе развивают новые направления
Более 100 видов продукции выпускает Земетчинский хлебозавод. Вопреки традициям здесь наладили производство мясных полуфабрикатов, делают свой фирменный квас и выращивают огурцы в теплице