Печенье Farmlite рассказало, как классно быть здоровыми
JCDecaux India и ITC Food заставили пассажиров аэропорта двигаться, чтобы получить свой багаж и печенье Farmlite. Обычно в аэропортах ожидаешь увидеть рекламу товаров мира моды, парфюмерии, автомобилей. FMCG-бренд компании ITC Food попал в эту компанию с нестандартной коммуникацией, обыгрывающей тему движения – багажной ленты и человека, заботящегося о своем здоровья.
Кампания началась в момент, когда пассажиры очередного авиарейса, прибывшего в международный аэропорт Кемпеговда (недалеко от Бангалора), ожидали багаж. Внезапно транспортная лента остановилась, а рядом с ней появился человек с табличкой «Нужна ваша помощь». Цифровые рекламоносители подсказывали людям, что нужно делать: предполагалось, что тем, кто хочет получить свой багаж, нужно подпитать «неисправную» транспортную ленту энергией, крутя педали на велосипедах, установленных рядом.
Пока пассажиры разбирались, в чем суть да дело и причем тут печенье Farmlite, первый доброволец сел на велосипед – и лента включилась. После этого люди принялись крутить педали и помогли появиться не только своему багажу, но и корзинам с Farmlite – печеньем, которое дарит удовольствие и не портит фигуру.
25.06.2014 • http://outdoor.ru
Cмотрите также
-
Туркменский предприниматель производит 36 тысяч упаковок сухарей в день
Предприниматель Алым Джораев представляет продукцию под торговой маркой Her gün
-
В Усть-Илимске за 150 миллионов рублей продают хлебозавод
Предприятие было единственным в городе и исправно работало 40 лет
-
Кондитерская фабрика «Белогорье» сократила выручку и чистую прибыль в 2023 году
По итогам 2023 года АО «Кондитерская фабрика "Белогорье"» получила выручку в 3,1 млрд руб. при 3,2 млрд руб. в 2022 году