Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Печенье без глютена родом из Матаро завоевывает Лондон


«Продукты без глютена сейчас находятся на пике моды, но многие забывают, что они жизненно необходимы для людей с непереносимостью глютена, а также для тех, кто страдает от ряда пищевых расстройств», – говорит Мануэла Гарсия, создатель марки, которая знакома с этой проблемой не понаслышке. Она уже более десяти лет экспериментирует с рецептами, чтобы полностью заменить клейковину, лактозу, жиры и рафинированный сахар, обычно входящие в состав кондитерских изделий, но не ухудшить при этом их вкус. На данный момент альтернативными ингредиентами, используемыми в производстве продукции этой марки, являются цельнозерновая мука, злаковая культура сорго, просо, растение теф, сарацинская крупа и коричневый рис. Результатом таких экспериментов стали апельсиновый, миндальный, шоколадный и морковный торты, брауни и несколько видов печенья с богатой палитрой вкусов. Ассортимент не отличается от представленного в обычных кондитерских, зато подходит всем.

Сейчас Мануэла находится в Лондоне по приглашению руководства знаменитого универмага Seldfridges, чтобы презентовать секреты рецептов своей продукции, которая успела понравиться британским покупателям. Мануэла отмечает, что ее жизнь сейчас кардинально отличается от той, которая была 10 лет назад, когда она решилась на создание своей компании на заре экономического кризиса, вернувшись в Матаро после пребывания в Лондоне. «В Матаро я всегда работала с текстильными изделиями, а в Лондон приехала, чтобы изучать методику оздоровления организма. Во время проживания там я работала во французской кондитерской в районе Челси. У меня диагностировали пищевое расстройство, которое заставило пересмотреть питание и отказаться от несколько ингредиентов привычного рациона. После этого проблемы со здоровьем исчезли. Так моя работа в кондитерской и проблемы со здоровьем помогли мне придумать и развить идею создания полезных сладостей для людей с пищевыми расстройствами», – рассказывает она.

Когда она вернулась обратно в Матаро во время экономического кризиса и начала деятельность по открытию собственной альтернативной кондитерской, в банке открыто смеялись над ней и отказывали в предоставлении кредита. Но ей и ее партнеру Давиду с помощью семьи и друзей все-таки удалось открыть кондитерскую, где Мануэла стала экспериментировать с рецептами сладостей для людей с непереносимостью глютена. Под маркой Milola рождались продукты, которые становились популярными у местных жителей. Со временем мастера перестали ограничивать себя только кондитерской в центре Матаро, открыв фабричное производство в Сан-Поль-де-Мар.

Сегодня Мануэла и ее компаньоны нанимают дополнительный персонал и планируют расширение производства в этом году, так как их продукты набирают популярность во многих странах Европы. По их данным, Швейцария, Голландия и Германия являются самыми заинтересованными в покупке продукции без глютена. Организаторы Milola только что начали осваивать рынок США, но уже отмечают интерес со стороны покупателей, благодаря быстрой доставке и сроку хранения многих продуктов, который достигает 9 месяцев. Мануэла отмечает, что рынок продуктов без глютена не слишком разнообразен, так как их создание требует больших затрат, и акцентирует внимание на том, что в Milola используют только высококачественные ингредиенты, проходящие тщательный отбор.

 

27.03.2019   •   https://espanarusa.com






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка