Pecholle - для приятного чаепития
Комплексный проект разработки бренда FMCG для рынков России и Европы.
BREAD agency разработало совершенного новый, яркий и вкусный FMCG бренд — от нейминга, логотипа и цветографической концепции упаковки, до разработки сайта и корпоративной презентации.
Pecholle — это нежное рассыпчатое печенье с сочными начинками, приготовленное с любовью для приятного чаепития!
Печенье производится в Санкт-Петербурге уже более 10 лет, и за это время технологии изготовления были выведены на высочайший уровень. Кондитеры постоянно работают над новыми вкусовыми сочетаниями, однако и традиционные сорта всегда остаются востребованы.
Миссия компании ООО «Партнер» - производить по-настоящему хорошее печенье, которое будет радовать потребителей своим вкусом и свежестью.
Перед BREAD Agency была поставлена задача дать торговой марке звучное название, которое будет эффективным на российском и европейском рынках. Вдохновившись традициями зарубежных производств и поучаствовав в процессе выпекания печенья на Петербургской фабрике, родилось уникальное и лаконичное название бренда. Команда представила его как иностранного мужчину-кондитера, обаятельного шефа итальянской пекарни, где он колдует над вкусным, рассыпчатым и тающим во рту пеньем. Аромантый кофе и свежезаваренный чай стал для клиента неразделим с печеньем “Pecholle”.
На сегодняшний день рынок кондитерских изделий характеризует высокая конкуренция, поэтому на следующем этапе для бренда была разработана современная, стильная, яркая и заметная концепция дизайна упаковки.
Торговая марка «Pecholle», в сочетании с графическими элементами в дизайне и яркой цветовой дифференциацией, имеет хороший потенциал стать ярким привлекательным брендом и надолго завоевать сердца потребителей как в России, так и за рубежом (дистрибьюция в сраны ЕС).
Пока клиент презентует новую торговую марку на выставке ПродЭкспо 6-10 февраля, команда агентства гордится, что сладкий бренд Pecholle “от и до” разработан в компании BREAD agency.
08.02.2017 • http://www.advertology.ru
Cмотрите также
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №431 от 30.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.01.2024 года
-
Трудиться над качеством хлеба
Состоялось заседание комитета по промышленному развитию Ассоциации гильдии пекарей и кондитеров «Южная Гильдия пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства им. И.Н. Лякишевой», в работе которого принял участие заместитель главы администрации, начальник управления сельского хозяйства Сергей Горбань